Принята декларация соответствия клиентского обслуживания ОАО «Свердловэнергосбыт» стандартам РАО «ЕЭС России»
Накануне свердловскими энергетиками была принята декларация соответствия клиентского обслуживания ОАО «Свердловэнергосбыт». Генеральный директор ОАО «Свердловэнергосбыт» Борис Бокарев и исполнительный директор Сергей Попов приняли участие в заседании Регионального штаба Свердловской области. Итогом совещания и стало принятие вышеуказанной декларации о соответствии стандарту обслуживания РАО «ЕЭС России» клиентов ОАО «Свердловэнергосбыт».
Борис Бокарев выступил с докладом о реализованных в компании мероприятиях по повышению качества клиентского сервиса. Члены Штаба оценили качество обслуживания клиентов «Свердловэнергосбыта» в 100 баллов по 100-бальной шкале. Было отмечено, что компания стремится к постоянному улучшению качества обслуживания потребителей. Диспетчеры предприятия принимают заявления и жалобы, абонентов по «горячей линии» Регионального Штаба, помогают в решении вопросов, направляют необходимые запросы в другие энергетические организации для предоставления потребителю исчерпывающей информации.
Представители энергетических компаний Свердловской области подчеркнули, что в период реорганизации энергоотрасли вопросам, заявлениям клиентов должно быть уделено самое пристальное внимание. Также было заявлено, что необходимо улучшать качество работы с потребителями, так как в целом по России только 10% энергопредприятий соответствуют утвержденным стандартам качества обслуживания.
Екатеринбург, Наталья Суркова
© 2008, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».