Екатеринбуржцы жалуются на банки «Русский стандарт» и «Гранит»
В комитете по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга отмечают рост числа жалоб от горожан на работу банков. По данным специалистов комитета, в конце февраля увеличился поток заявлений от клиентов ЗАО банк «Русский стандарт». Как рассказала «Новому Региону» руководитель комитета Светлана Раскатова, по словам обратившихся, финансово-кредитная организация вводит в заблуждение клиентов, не указывая процентные ставки по кредитам. Кроме того, как говорят клиенты «Русского стандарта», у банка часто возникают технические проблемы: человек берет кредит, полностью его выплачивает, а ему все равно приходят письма из банка о выплатах.
По-прежнему в комитет приходит огромное число обращений от обманутых вкладчиков филиала банка «Гранит» в Екатеринбурге. Напомним, несколько дней назад финансово-кредитная организация прекратила работу, оставив сотни своих клиентов без выплат по вкладам. Специалисты комитета советуют пострадавшим гражданам обращаться в суды.
Как рассказали «Новому Региону» в «Уральском банковском союзе», возможно, в скором времени начнется скандал вокруг филиала банка «Возрождение», который в настоящее время находится в процессе ликвидации. Причиной закрытия филиала стала низкая рентабельность, недостаточная стабильность, относительно небольшие объемы ресурсов и слабое развитие на фоне остальных филиалов в сети. Помимо этого, в филиале трижды происходила смена руководителя.
Екатеринбург, Татьяна Борисова
© 2005, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».