AMP18+

Екатеринбург

/

Уральских продавцов научат культурно обслуживать «агрессивных» покупателей

В программе обучения и повышения квалификации свердловских продавцов будет больше занятий по культуре обслуживания покупателей. Таким образом чиновники городской администрации собираются бороться с хамством и грубостью работников потребительского рынка.

Как сообщила в понедельник на пресс-конференции председатель комитета по товарному рынку администрации Екатеринбурга Елена Чернышева, ежегодная акция «Пейджер доверия», проводимая в столице Урала в течение двух летних месяцев, показала, что качество обслуживания клиентов в торговых объектах Екатеринбурга оставляет желать лучшего. «Мы поняли, что мало работаем с теми, кто общается с покупателями», – отметила Елена Чернышева. По ее словам, продавцы плохо подготовлены для работы с «агрессивно настроенными» клиентами. В ответ на недовольство со стороны покупателей реализаторы начинают грубить и хамить. Как отметила Елена Чернышева, из 3470 сообщений, поступивших на «пейджер доверия», 444 составляют жалобы на культуру обслуживания.

К самым злостным нарушителям были предприняты «репрессивные меры». В 333 торговых объектах прошли собрания с коллективами трудящихся, 118 работников потребительского рынка были уволены, еще 157 лишились премии.

Предпринимателям, которые неоднократно были уличены в нарушениях, будет отказано в продолжении договоров аренды торговых помещений.

Екатеринбург, Яна Меньшикова

© 2004, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Россия,