Свердловэнергосбыт обучит сотрудников клиентоориентированности
Сегодня руководящий состав ОАО «Свердловэнергосбыт» приступит к 1-ому этапу обучения по программе «Клиентоориентированная компания». По окончании учебы и разработки практических предложений энергетики получат сертифицированные дипломы Американского Университета управления бизнесом.
Повышение уровня клиентоориентированности Свердловэнергосбыта стало одной из приоритетных задач КЭС-Холдинга как основного акционера после покупки компании. Клиентоориентированный бизнес, по мнению представителей КЭС-Холдинга, гарантирует каждому абоненту высокое качество обслуживания, дополнительные сервисы и услуги. Нужная потребителю информация, касающаяся способов оплаты, задолженностей, тарифов и льгот должна быть открытой, доступной, оперативной. Клиент должен быть уверен, что он всегда получит квалифицированную консультацию и поддержку по любому волнующему его вопросу.
Как отметили в пресс-службе Свердловэнергосбыта, принципиальное отличие программы обучения от многих других в том, что управленцы на основе полученных знаний сами выработают стандарты, которые будут способствовать качественному повышению уровня сервиса. Обучение пройдут исполнительный, операционный персонал компании, руководители и специалисты территориальных подразделений ОАО «Свердловэнергосбыт». На тренингах и деловых играх у обучаемых будут развивать управленческие, коммуникативные, командообразующие навыки, а также навыки внутренней и внешней клиентоориентированности. Бизнес-тренеры предполагают отслеживать в течение месяца применение менеджерами полученного опыта на практике, оказывая необходимую поддержку.
Екатеринбург, Таисья Исупова
© 2008, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».