Комплексная энергосбытовая компания вводит в обращение новые квитанции для абонентов
Квитанции нового образца по оплате электроэнергии стали получать в марте абоненты «Комплексной энергосбытовой компании» (КЭСК). Новые квитанции содержат большое количество информации: действующие тарифы, нормы потребления, имеющиеся по данному адресу льготы, время и дни приема граждан специалистами. КЭСК закупила и установила практически во всех своих отделениях (кроме отделений муниципальных образований, где компания начала работать в марте) новое программное обеспечение, позволяющее в автоматическом режиме вводить все данные, касающиеся потребления данного абонента и всех данных, влияющих на размер оплаты. Программное обеспечение позволяет минимизировать ошибки при расчетах. В ходе разработки нового бланка были учтены все ошибки предыдущей формы: в новую квитанцию были внесены соответствующие изменения.
Стоит отметить, что в начале 2004 года КЭСК работала только в пяти муниципальных образованиях области. На сегодняшний день их количество возросло до 28. Во всех населенных пунктах была проведена большая работа по внедрению активного режима работы с бытовыми абонентами: это и приведение в порядок базы адресов, количества проживающих, положенных льгот, установка соответствующего программного обеспечения, обучения персонала. Если ранее жители сами считали, сколько им платить за коммунальные услуги, то сейчас за них это делают специалисты. «Комплексная энергосбытовая компания прислушивается к мнению своих абонентов и готова обсудить их предложения по усовершенствованию как работы в целом, так и действующей формы квитанции», – отметили в пресс-службе КЭСК.
Екатеринбург, Елена Васильева
© 2005, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».