Москвичи начали осваивать екатеринбургский рынок детских товаров
В Екатеринбурге откроется большой магазин детских товаров Banana-mama babies & kids stores. Его площадь составит 2,5 тыс. квадратных метров, ассортимент – более 50 тыс. наименований. Инвестиции в такой магазин составят 1 млн. долларов.
Как пишет газета «Ведомости», аналогичные магазины Компания Basis, развивающая в Москве сеть магазинов по торговле детскими товарами Banana-mama, откроет еще в 9 крупных городах России. Эксперты считают, что рынок детских товаров в регионах почти пуст и поэтому перспективен.
По словам руководителя отдела инвестиций и капитала группы компаний «Детский мир» Дмитрия Белогорцева, сейчас складывается наиболее благоприятная ситуация для выхода на региональные рынки, поскольку ключевым фактором благоприятности рынка является рост доходов населения. «Детские товары по уровню продаж уже начинают догонять бытовую технику и мебель. Ежегодно рынок растет на 10-15 процентов при рентабельности 5-10 процентов», – уточняет он.
«В Екатеринбурге действительно недостаточно магазинов детских товаров. Предприниматели не хотят осваивать этот рынок. Что касается Banana-mama, мы ничего об их приходе не слышали», – рассказала «Новому Региону» менеджер одного из екатеринбургских магазинов по продаже детских товаров Галина Евсеева.
Екатеринбург, Татьяна Борисова
© 2005, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».