В России вступили в силу новые требования к бензину
С сегодняшнего дня в России вступает в силу технический регламент «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту». Соответствующее постановление было принято российским правительством 27 февраля текущего года и предполагает повышение требований к качеству бензина, выпускаемого заводами страны.
Как сообщили «Новому Региону» в свердловском отделении межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов», начиная с 5 сентября, будет осуществляться обязательное подтверждение соответствия техрегламенту выпускаемого в оборот на территории РФ бензина и других видов топлива.
Согласно документу, к автомобильным бензинам и дизельному топливу предъявляются следующие требования: для бензина стандарта Евро-2 – массовая доля серы 500 мг/кг, Евро-3 – 150 мг/кг (для дизельного топлива – 350 мг/кг), Евро-4 – 50 мг/кг, Евро-5 – 10 мг/кг.
Уже в 2009 году страна должна будет перейти на бензин и дизтопливо категории Евро-3, с 2010 года – на Евро-4 и с 2013 года – на Евро-5. При этом содержание серы должно быть ниже допустимого сейчас в 50 раз, а бензола – в пять раз.
Тем самым, топливо, выпускаемое в России, со временем не будет отличаться от того, что производится на НПЗ в Европе. Стоит отметить, что сегодня в Свердловской области доля бензинов и дизтоплива «Евро-3» и «Евро-4» в объеме выпуска продукции достигает максимум 30%.
Екатеринбург, Игнат Святки
© 2008, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».