Роспотребнадзор научил «Уралсвязьинформ» вести диалог с клиентами
В ответ на призывы надзорного ведомства судиться с компанией «Уралсвязьинформ», оператору пришлось признать необходимость диалога с клиентами.
Как сообщили «Новому Региону» в городском управлении Роспотребнадзора, на минувшей неделе там состоялось рабочее совещание с представителями ОАО «Уралсвязьинформ» по урегулированию вопросов, связанных с односторонним изменением существенных условий договора с потребителями услуги «Домашний Интернет».
Напомним, в Роспотребнадзор поступило обращение управления ФАС по Свердловской области по вопросу о навязывании екатеринбургским пользователям новых тарифных планов ОАО «Уралсвязьинформ». В результате контрольно-надзорный орган пришел к выводу, что компания нарушает права потребителей, в одностороннем порядке отказываясь от исполнения обязательств, указанных в договоре об оказании услуг связи. Данные действия противоречат статье 310 ГК РФ.
Между тем, в рамках последнего совещания представители ОАО «Уралсвязьинформ» признали необходимость урегулирования споров с потребителями и предложили добровольный порядок рассмотрения претензий. Также участники совещания пришли к решению о непосредственном рассмотрении каждой претензии абонентов и информировании потребителей о принятом решении. Представители компании «Уралсвязьинформ» представили обязательства о достижении договоренностей по заявлениям граждан в срок до 20 октября.
Ссылка по теме:
Роспотребнадзор призвал жителей Екатеринбурга судиться с компанией «Уралсвязьинформ» >>>
Екатеринбург, Елена Таскина
© 2008, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».