«Свердловэнергосбыт» начал договорную кампанию на 2009 год
ОАО «Свердловэнергосбыт» начал договорную кампанию на 2009 год для 29 тысяч своих потребителей-юридических лиц: индивидуальных предпринимателей, организаций и предприятий различных форм собственности.
В ходе проведения договорной кампании «Свердловэнергосбыт» согласовывает с потребителями – юридическими лицами объемы энергопотребления на будущий год. Компания ведет работу с потребителями по системе «одного окна», рассказали «Новому Региону» в пресс-службе «Свердловэнергосбыта». Гарантирующий поставщик электроэнергии в интересах клиента организует транспортировку электрической энергии до энергопринимающих устройств потребителя. Таким образом, абонент сокращает издержки на ведение двух договоров – купли-продажи электроэнергии и услуг по передаче, и двойной отчетности.
Бытовые абоненты «Свердловэнергосбыта» выражают согласие на продолжение отношений фактом потребления электроэнергии, а также последующей оплатой квитанции за электроэнергию.
Исполнительный директор ОАО «Свердловэнергосбыт» Сергей Попов отметил, что договорная кампания – важная часть операционной деятельности компании. В ходе договорной кампании «Свердловэнергосбыт» подтверждает взаимные договорные обязательства, гарантируя надежное энергоснабжение.
Екатеринбург, Елена Васильева
© 2008, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».