Екатеринбуржцы учатся экономить – чаевые в ресторанах становятся меньше
Жители Екатеринбурга учатся жить в новых условиях – экономия становится главным поведенческим трендом у населения. Как сообщает корреспондент «Нового Региона», первыми начинающийся денежный кризис у населения ощутили магазины: хотя объемы покупок не снижаются, уральцев стали больше интересовать более дешевые продукты. Такой вывод можно сделать, исходя из того, что дешевый товар быстрее исчезает с прилавков, говорят продавцы одной из популярнейших торговых сетей Екатеринбурга. Кассиры отмечают другую тенденцию – покупатели стали чаще расплачиваться карточками, на которые они получают зарплату.
Сотрудники некоторых ресторанов Екатеринбурга отмечают другую тенденцию – клиенты стали пить больше пива, меньше есть и экономить на чаевых.
Пик экономического кризиса, полагают некоторые эксперты, ожидается в 2009 году. Он начнется сразу после того, как Россия отпразднует Новый год и будет продолжаться весь первый квартал.
Екатеринбург, Елена Васильева
© 2008, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».