Организаторы выставок в Екатеринбурге подписали этический кодекс. Как передает корреспондент «Нового Региона», в число добропорядочных организаторов выставок вошли «КОСК Россия», «УралЭкспоцентр», «Универсальные выставки», «Минерал-шоу», «СоюзПромЭкспо». К подписанию готовится и Торгово-промышленная палата. Это наиболее крупные операторы. В год они проводят от 10 до 30 выставок.
По версии «подписантов», главной проблемой выставочного бизнеса на Среднем Урале стала проблема несоблюдения сроков проведения выставок.
«Предположим, 1 марта открылась выставка, посвященная моде и текстилю. А на следующий день на другой площадке открывается подобная выставка. Так один оператор забирает у другого клиентов. В результате выставка становится менее интересной как для участников, так и для горожан, гостей города», – говорят авторы этического кодекса.
Кодекс профессиональной этики, разработанный по инициативе городской администрации – это большой свод этических правил для выставочников. Его главная задача – четко разграничить сроки проведения выставок, побудить предпринимателей строго соблюдать календарь экспозиций. К примеру, одну и ту же выставку о моде можно будет проводить только через три месяца.
Помимо этого, подписавшие кодекс не должны переманивать специалистов из одной фирмы в другую, и прибегать к принуждению своих клиентов в отказе от участия в мероприятиях конкурентов.
Екатеринбург, Арина Морокова
Екатеринбург. Другие новости 29.03.05
Названа причина аварии в сетях «МТС-Екатеринбург». / Очередной российский киношедевр продюсеры «1 канала» сняли в Нижнем Тагиле. / Абоненты «МТС-Екатеринбург» опять остались без связи. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2005, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».