«Уральские авиалинии» сокращают объемы авиаперевозок по направлению в Тайланд.
Об этом сообщил Дмитрий Кушев, коммерческий директор екатеринбургского ТО «Море Трэвел», одного из блочников рейсов «Уральских авиалиний» на Бангкок. Кроме указанной компании, на бортах перевозчика имеют блоки мест целый ряд игроков – Ланта-тур вояж, Coral Travel, «Нева» и др. «Согласие на снятие после Нового года одной частоты – пятничной – представители перевозчика дали участникам цепочки в устной форме, но, думаю, уже в ближайшее время эти договоренности будут зафиксированы письменно», – пояснил эксперт ресурсу «Турдом.ру». Напомним, что полеты «Уральских авиалиний» из Екатеринбурга на Бангкок выполняются дважды в неделю на 160-местном лайнере А-320.
По признанию самих блочников, перелет «Уральских» явно не выдерживает конкуренции с цепочками «Трансаэро» из уральской столицы – 220-кресельные Боинги-767 последней, консолидируемые TEZ TOUR и «Натали Турс», летают дважды в неделю на Бангкок и 1 раз в 10 дней на Пхукет. «Если новогодняя реализация наших блоков составляет 80-90%, то на непраздничные даты она не превышает 60-70%», – делится результатами продаж своей компании Дмитрий Кушев. Сторонние же наблюдатели, знакомые с ситуацией, оценивают среднюю загрузку самолетов «Уральских авиалиний» на Бангкок в 45-50 мест на каждом борту, т.е. менее 30%. Среди факторов, мешающих успешным продажам, эксперты выделяют такие: себестоимость блочного кресла почти на $200 выше, чем у «Трансаэро», перелет не прямой, а с промежуточной посадкой в Пакистане.
Говорят также, что давно назревшее сокращение рейсов сдерживалось жесткими условиями договора между перевозчиком и блочниками (банкогский пул «Уральских» за глаза называют не иначе, как «клубом самоубийц»): игроку, пожелавшему отказаться от дальнейшего участия в программе, требовалось оплатить свои места на рейсах на 40 дней вперед. Выработать же согласованную позицию, чтобы убедить авиакомпанию сократить программу, мешал лоббизм «Море Трэвел», которого, якобы, связывают «особые» отношения с «Уральскими авиалиниями», пишет «Турдом.ру». Впрочем, Дмитрий Кушев эти обвинения отверг, напомнив, что у блочников нет коллективного соглашения с перевозчиками – каждый договаривался об условиях самостоятельно. Кроме того, он заверил, что его компания «всегда поддерживала инициативы других игроков по сокращению рейсов, если они экономически обоснованы». Заметим, что Капитал Тур – один из бывших участников пула «Уральских» – отказался-таки от своих блоков еще в ноябре. Как пояснила Екатерина Першина, директор екатеринбургского представительства этой компании, они направили соответствующее письмо перевозчику, но ни согласия, ни каких-либо финансовых претензий до сих пор так и не получили – во что обойдется игроку этот «демарш», пока не ясно.
Что же касается бангкокских и пхукетских цепочек «Трансаэро», то по заверению Олега Хигера, директора представительства «Натали Турс» в Екатеринбурге, эти рейсы грузятся относительно неплохо – заполняемость составляет 85-95%, а глубина продаж – вплоть до середины января. Впрочем, эксперт признал: «Спрос приходится регулировать искусственными методами – снижением цены».
Екатеринбург, Елена Васильева
Екатеринбург. Другие новости 22.12.08
«Норникель» может отойти государству – пресса о промышленности и финансах России. / Разборки внутри цыганского клана на Урале: член наркокартеля убил двух соучастников. / Дополнение к анонсам:. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2008, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».