Качество услуг организаторов праздников и развлечений в уральской столице будет проверяться ежемесячно.
Как сообщила на сегодняшнем совещании в администрации Екатеринбурга специалист комитета по защите прав потребителей Анна Саламатова, жители уральской столицы нередко обращаются к властям с жалобами на недобросовестно организованные мероприятия. По ее словам, агентства развлечений нередко предлагают своим клиентам услуги по сниженной цене, при этом ощутимо экономя на качестве. Так как этот вопрос может стать особенно актуальным в период экономических трудностей, в администрации было решено организовывать ежемесячные проверки всех предприятий индустрии развлечений, а также организаторов аттракционов. Другими словами, экспертная комиссия будет оценивать качество оказываемых услуг – корпоративных, семейных и других мероприятий.
Добавим, что первые попытки проверок были предприняты еще в минувшем году, но не носили регулярный характер – их было проведено всего 16.
Екатеринбург, Елена Таскина
Екатеринбург. Другие новости 04.02.09
Кризис почти уничтожил уральский леспром: объем заказов упал на 85 процентов. / Россия и Украина к бунтам готовы! (КАРТА СОЦИАЛЬНОЙ НАПРЯЖЕННОСТИ). / Михаил Делягин: «Все хорошие вакансии в Центрах Занятости забронированы за этническими меньшинствами». Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2009, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».