российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Суббота, 23 ноября 2024, 05:45 мск

Новости, Кратко, Популярное, Анонсы, Интервью, Видео, Рабкрин

Архив
В Екатеринбурге участились случаи потребительского экстремизма

В Екатеринбурге участились случаи потребительского экстремизма. В конфликте продавец и потребитель все чаще пострадавшим становится первый. К такому выводу пришли чиновники мэрии, проанализировав итоги акции «Горячий телефон потребительского рынка».

В городском комитете по организации бытового обслуживания населения (КОБОН) привели несколько примеров «потребительского экстремизма». Студент 5 курса Иван отдыхал в ночном клубе «Аталантида». Ему представили счет на сумму не более 900 рублей. Как обнаружилось позже, официантка обсчитала Ивана на 160 рублей. Он был недоволен и потребовал компенсации морального ущерба в размере 10 тыс. рублей. На следующий день молодой человек позвонил по «Горячему телефону потребительского рынка» и сообщил, что недоволен обслуживанием в этом заведении, пожаловался на обсчет. В результате спора из клуба были уволены официантка и администратор. Затем руководство дискотеки призналось в своей неправоте и выплатило пострадавшему компенсацию. Однако Ивана это не удовлетворило. На следующий день он снова пришел в это заведение и стал угрожать персоналу в том, что «наведет здесь порядок, и заставит ответить за все». По словам персонала, вымогатель находился в состоянии алкогольного опьянения.

Другой предприимчивый уралец при помощи «Горячего телефона» пытался вернуть себе деньги за ресивер. Его он купил в магазине «Норд» вместе с dvd-плейером. Через несколько месяцев он приобрел новый домашний кинотеатр в другом магазине, и решил отдать ресивер обратно. Позвонив на «Горячий телефон» гражданин попросил чиновников помочь ему помочь получить отданные за покупку деньги в магазине «Норд». Дело в том, что руководство магазина ему на законных основаниях отказало. Согласно закону о защите прав потребителей статье 25, потребитель имеет право только обменять товар ненадлежащего качества, либо получить деньги за него в случае его отсутствия.

Такого рода инцидентов становится все больше. Как говорят в КОБОНе, многие горожане превратили «Горячий телефон» в инструмент получения личной выгоды.

Екатеринбург, Татьяна Борисова

Екатеринбург. Другие новости 08.04.05

Ночью в Екатеринбурге горел оптовый рынок «Шарташский». / В Екатеринбурге пьяный водитель на «КАМАЗе» раздавил две легковые машины. / Екатеринбург посетит тракторист-путешественник. Читать дальше

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

© 2005, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках