Свердловские туристические фирмы стали отказываться от услуг компании «Уральские авиалинии». Участников уральского рынка туруслуг не устраивают высокие цены «УА» на пассажирские перевозки, низкое качество предоставляемых услуг – «старые» самолеты, неудовлетворительное бортовое обслуживание.
Сегодня на Среднем Урале работает порядка 400 туристических фирм, и порядка 10 авиакомпаний – «Уральские авиалинии», «Армянские авиалинии», «Узбекские авиалинии», «Аэрофлот», «Люфтганза», «Трансаэро» и другие. В начале апреля 2005 года в регион пришел новый игрок – российская авиакомпания «ВИМ-Авиа». Она будет выполнять чартерные перевозки в Анталию из аэропорта «Кольцово».
Несмотря на обилие авиаперевозчиков, длительное время турфирмы отдавали приоритет «УА», так как эта компания наиболее активна в сфере организации чартерных перевозок. Похоже, своеобразной монополии «Уральских Авиалиний» пришел конец. Как сообщили «Новому Региону» информированные источники, некоторые туристические фирмы уже начали заключать договоры о чартерных перевозках с другими авиаоператорами.
«Недовольство «Уральскими авиалиниями» среди свердловских турфирм нарастает год от года. Главные недостатки компании – низкое качество обслуживания, регулярные задержки рейсов, хотя об этом «УА» активно умалчивает. В течение несколько лет мы пытаемся заставить компанию предоставить информацию о дате рождений их самолетов и о налете часов. Однако «Уральские авиалинии» ни за какие деньги не сообщают эти данные. Все, что говорит руководство компании, это неискренне и неправда», – сообщил «Новому Региону» директор ООО «Екатеринбургское бюро международного туризма «Спутник» Сергей Брулев.
Отметим, единственная доступная информация об «Уральских авиалиниях» – это то, что компания основана в декабре 1993 года. Парк «УА» насчитывает 23 воздушных судна: Ту-154Б, Ту-154М, Ан-24, Ил-86. «Уральские авиалинии» выполняют рейсы в 14 городов России, пять городов СНГ и шесть городов дальнего зарубежья (в том числе в Париж, Прагу и Дюссельдорф).
Масла в огонь «недовольства турфирмами» подлило сообщение о том, что госдепартамент США рекомендовал американцам воздержаться от полетов рейсами авиакомпании «Уральские авиалинии» «по операционным мотивам и по причинам безопасности». По версии туроператоров, если американцы считают полеты на самолетах «УА» небезопасными, то почему россияне должны рисковать жизнью?
Как передает корреспондент «Нового Региона», в этом сезоне «Уральские авиалинии» продолжили активное освоение уральского туристического рынка. Предполагая, что в перспективе они могут вообще остаться без партнеров, «УА» начал самостоятельно осваивать рынок туруслуг.
На днях «Уральские авиалинии» презентовали нового уральского туроператора MoreTravel. Компания намерена работать на всех массовых направлениях и будет в основном организовывать перелеты на турецкие курорты. Следует отметить, «УА» уже владеет двумя туристическими компаниями – Клуб путешествия «Крылья» и «Европорт», а осенью 2004 года получила в счет погашения долга шесть офисов крупного екатеринбургского оператора Jazz Travel.
«Вместо создания новых туристических фирм и операторов «Уральские авиалинии» лучше бы пытались научиться летать. А пока «УА» лишь желает как-то уберечься от непрогнозируемых действий турфирм, которые ищут новых авиаперевозчиков», – отметил директор ООО «Екатеринбургское бюро международного туризма «Спутник» Сергей Брулев.
Екатеринбург, Татьяна Борисова
Екатеринбург. Другие новости 12.04.05
Коммунальщики не успеют убрать Екатеринбург к 1 мая. / Житель Нижнего Тагила непроизвольно совершил самосожжение. / Уральские обронщики придумали, где взять денег на развитие предприятий. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2005, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».