AMP18+

Екатеринбург

/

Мэрия Екатеринбурга предпочитает вкладывать деньги не в уборку города, а в заказные статьи о ходе уборки

Администрация столицы Урала начала широкую рекламную акцию о ходе уборочных работ и вывозу грязи из областного центра. Подконтрольные градоначальнику Чернецкому СМИ, а также вполне независимые издания включились в пиар активной деятельности городских служб по уборке улиц. Как говорят эксперты, ситуация напоминает рекламную акцию ушлых коммерсантов, которые приобретают для детдома телевизор за 6 тысяч рублей и еще 10 тысяч долларов тратят на освещение акции в СМИ. Как передает корреспондент «Нового Региона», сегодня сразу несколько екатеринбургских вкладок федеральных изданий вышли с оптимистичными статьями о том, что столица Урала становится чистой. Складывается впечатление, что коллеги, описывающие титанический труд коммунальных служб, живут в каком-то другом городе, ходят и ездят по другим улицам. «Новый Регион» подобного оптимизма не разделяет, поэтому сегодня, 13 апреля в 13:00 примет участие в общегородской акции протеста против грязи на улицах.

Екатеринбург, Арина Морокова

© 2005, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Политика, Россия,