российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Четверг, 26 декабря 2024, 21:26 мск

Новости, Кратко, Популярное, Анонсы, Интервью, Видео, Рабкрин

Архив
Управляющие компании Екатеринбурга скрывают от собственников жилья рекламные деньги

Члены комиссии по муниципальной собственности Екатеринбургской гордумы на сегодняшнем заседании рассмотрели вопросы использования рекламных конструкций на улицах и домах уральской столицы. По информации, которую озвучил депутат Алексей Фисенко, с июля прошлого года реклама на стенах и крышах жилых домов ушла из ведения муниципалитета.

По его словам, эти рекламные конструкции должны приносить доход жильцам домов, на которых они размещены. Между тем, рекламные деньги «оседают» у посредников в лице управляющих компаний. Причем, УК не спешат уведомить собственников жилья о том, что почти год жилые дома с рекламой на своих стенах или крыше получают дополнительные финансовые средства.

Депутаты обратились к екатеринбургской мэрии с требованием проинформировать собственников жилья о ситуации, а также проконтролировать расходование средств управляющими компаниями. «Есть несколько возможностей обеспечить такой контроль. Соответствующие проверки проводит региональная жилищная инспекция. Кроме того, есть органы прокуратуры, ОБЭП», – заявил «Новому Региону» депутат Максим Петлин.

Кроме того, на заседании рассмотрели проблему падения доходов муниципальной казны от размещения рекламы на улицах города. Как сообщил на заседании зампредседателя ЕКУГИ Вардан Аршакян, у администрации города возникли серьезные проблемы с согласованием соответствия рекламных конструкций нормативам. Свердловская ГИБДД настаивает, что 90 процентов рекламных конструкций не соответствует российским ГОСТам. В связи с этим мэрия с лета прошлого года не проводит торги по размещению рекламы и не пролонгирует существующие с рекламщиками договоры. В результате рекламные доходы муниципальной казны значительно сократились.

Процесс согласований идет непросто. Аршакян, к примеру, сообщил, что сотрудники администрации зачастую не могут получить необходимую подпись Демина (Юрий Демин глава ГИБДД области – прим. НР) так, как Демин редко бывает на рабочем месте. Инспекция же в свою очередь требует убрать конструкции, не соответствующие ГОСТам, и идет со своими претензиями в суд. В частности, по решению суда теперь необходимо ликвидировать огромную рекламную «арку» на улице Машинной, и демонтаж этой «арки» обойдется бюджету в миллионы рублей», – говорит Петлин.

Так что договариваться с ГИБДД горадминистрации все же придется. В надежде на достижения компромисса с автоинспекцией в мэрии приступили к формированию комиссии по проведению торгов по наружной рекламе. Первые торги планируется провести в конце весны, и в ЕКУГИ подготовили 110 предложений для размещения рекламы на улицах города.

Екатеринбург, Святослав Булгарин

Екатеринбург. Другие новости 07.04.09

Эксперты: «Урал промышленный – Урал Полярный» – классический пример лоббизма, не имеющий экономического смысла. / Около 7 000 выпускников уральских школ воспользовались шансом изменить список выбранных предметов для ЕГЭ. / Эксперт: Чечня фактически уже отделилась от России. Читать дальше

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

© 2009, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках