В Свердловской области начинает работать пейджер «Мое ЖКХ»
С 18 апреля в Свердловской области начинает работу пейджер «Мое ЖКХ». С его помощью клиенты ООО «Комплексная энергосбытовая компания» смогут обсудить с энергетиками проблемы коммунального хозяйства.
На сегодняшний день филиалы и отделения Комплексной энергосбытовой компании работают в 35 городах и поселках Среднего Урала. ООО «КЭСК» собирает деньги с предприятий и жителей этих городов по договору с поставщиками услуг – за электроэнергию, тепло, газ, водоотведение и водоснабжение, антенну, причем в каждом городе этот набор свой. За последний год компания увеличила свое присутствие в области на 30 городов. Комплексная энергосбытовая компания кардинально меняет систему работы с абонентами – особенно это касается сбора платежей за электроэнергию. Если ранее жители сами списывали показания прибора учета и самостоятельно рассчитывали сумму к оплате, то теперь это делают специалисты КЭСКа, ведь всегда именно продавец обязан сосчитать, сколько стоит его товар. Сейчас происходит сверка всей базы данных, необходимых для расчета: уточняется количество прописанных в квартире, имеющиеся у абонентов льготы по оплате. Абонентам на дом доставляются готовые квитанции. Все, что нужно сделать жителю – оплатить услуги в пункте приема платежей.
«Не все наши абоненты готовы к новой системе, к сожалению, имеются некоторые недостатки и в нашей работе. Именно поэтому «Комплексная энергосбытовая компания решила организовать работу пейджера «Мое ЖКХ»: если на своем участке, в своем городе, абонент компании не смог получить ответ на свои вопросы, то он может задать его руководству компании по этому пейджеру, – пояснили «Новому Региону» в пресс-службе «КЭСК». Все поступающие вопросы и замечания, касающиеся работы специалистов компании, новых квитанций, организации приема абонентов, будут доставлены руководителям компании. Ответ на вопрос «КЭСК» обещает давать в течение десяти дней с момента получения сообщения.
Пока номер пейджера «Мое ЖКХ» является екатеринбургским, и абоненты, проживающие в других населенных пунктах области, будут вынуждены пользоваться услугами междугороднего телефона. Специалисты комплексной энергосбытовой компании изыскивают возможность решения этой проблемы и надеются, что удастся совместно с крупными телефонными компаниями области организовать работу пейджера (а в перспективе и телефона) так, чтобы абонентам не приходилось платить за междугородные услуги. Для того чтобы отправить сообщение на пейджер «Мое ЖКХ», необходимо набирать номер 002 (в Екатеринбурге) и 343-358-87-00 (для жителей городов области).
Екатеринбург, Елена Васильева
© 2005, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».