AMP18+

Екатеринбург

/

«Билайн» пытается воскресить своих абонентов

«Билайн» вводит для своих клиентов на Урале новую услугу. Для абонента, у которого закончились деньги на счету, на несколько месяцев остается возможность принимать входящие звонки и SMS. По мнению экспертов, таким образом ОАО «Вымпелком» (владелец бренда) пытается искусственно увеличить число абонентов, которых на самом деле не «воскресить».

Нововведение «Билайна» распространяется на тех абонентов, которые платят за связь по карточкам и не заблокировали свой телефон добровольно, написав заявление. Находясь в состоянии финансовой блокировки в своем регионе, отныне они могут принимать звонки и SMS от других абонентов «Билайна».

«Мы просто предоставляем нашим абонентам дополнительную услугу и ничего не теряем в доходах – ведь звонить на заблокированные номера будут другие абоненты, – говорит директор по связям с общественностью «Вымпелкома» Михаил Умаров. – Отчетность по абонентам при этом не меняется. Если абонент не пополняет счет, через полгода он считается ушедшим».

По мнению экспертов, нововведение «Билайна» повредит его финансовым показателям. «Если раньше абонент стимулировался к тому, чтобы положить деньги на счет, то теперь он будет использовать трубку как бесплатный таксофон», – рассказал «мобил.ру» аналитик J'son & Partners Елена Полукарова. Непонятен аналитику и шестимесячный срок, установленный «Вымпелкомом»: «Лояльность можно поддержать, если разрешить абоненту пользоваться трубкой не больше недели».

Конкуренты еще более категоричны в отношении инициативы «Вымпелкома»: «На рынке работают простые акции. А «Вымпелком» хочет заставить человека найти SIM-карту у себя в помойном ведре, вставить ее в телефон и ждать звонка», – говорит директор по связям с общественностью МТС Павел Нефедов. «Инициатива «Билайна» косвенно свидетельствует о большом количестве «мертвых душ» в абонентской базе», – считают представители сотового оператора «Мегафон».

Как рассказали «Новому Региону» уральские эксперты, новая услуга «Билайна» приведет к тому, что каналы связи оператора будут постоянно заняты, следовательно, качество связи существенно ухудшится, что негативно отразится на репутации компании. За последний текущий год «Билайн» и так стал участником огромного количества финансовых и налоговых скандалов. Свои претензии к оператору предъявляла группа «Альфа», компания «Евросеть» и другие.

Екатеринбург, Татьяна Борисова

© 2005, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Россия,