Средний Урал: кризис внес коррективы в строительство автоматизированных автодромов
На Урале из-за экономического кризиса задерживается строительство автоматизированных автодромов. Между тем их наличие станет с ноября 2011 года обязательным условием для сдачи экзаменов на получение автомобильных прав – соответствующую методику на днях утвердила Госавтоинспекция РФ. Однако как пояснил сегодня начальник УГБИДД ГУВД по Свердловской области полковник Юрий Демин, кризис внес коррективы в прежние сроки постройки современных автодромов.
«Один из застройщиков такого автодрома в Орджоникидзевском районе находится сейчас на стадии проектирования, второй застройщик – в Чкаловском районе, на Химмаше, в настоящее время подключается к решению этого вопроса. Есть еще третий застройщик в районе Кольцовской дороги, возле старого кирпичного завода, но там ситуация сложнее. Тем не менее, вся проектная документация там уже готова, – рассказал Юрий Демин. – На мой взгляд, до конца этого года кто-то из них первый участок может сдать».
При этом, по мнению г-на Демина, у проектировщиков современных автодромов есть самое главное – наличие готовых площадок, а вопросы их оснащения можно решить за три месяца. Ранее он заявлял, что современный полигон будет построен по корейской технологии – на возведение только одного объекта потребуется порядка $ 3 млн., однако сегодня от анализа финансовых затрат он воздержался. «Один застройщик хочет сделать средний автодром под категорию «B», другой больше, т.е. там разная техническая составляющая. Стоимость также разная – корейская технология дороже, ижевская – дешевле. Но, например, в Челябинске такой автодром стоил 20 млн. рублей», – сообщил Юрий Демин.
Ранее сообщалось, что на современном полигоне одновременно смогут обучаться до 45 курсантов. Промахи водителей будут считывать датчики, установленные на площадке. Вся информация с автодрома будет идти на сервер, в диспетчерскую, расположенную на третьем этаже комплекса и человеческий фактор в ходе сдачи экзаменов будет исключен, что позволит сократить коррупционную составляющую. Впрочем, за современные «фишки» в прямом смысле этого слова придется платить курсантам автошкол – стоимость обучения, скорее всего, возрастет, а чтобы пройти все испытания и получить права, придется изрядно попотеть. Полигон предполагает не 5 привычных этапов проверки (эстакада, разворот в ограниченном пространстве, параллельная парковка, бокс и змейка), а 12. Только после этого курсант получает право на проверку знаний в условиях реальной городской среды.
Екатеринбург, Александр Родионов
© 2009, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».