«Уральские авиалинии» открыли полеты на Пекин. Китайские пассажиры недовольны дороговизной билетов (ФОТО)
Вчера из Екатеринбурга в Пекин отправился первый авиарейс. Его в одиночку будет выполнять компания «Уральские авиалинии». Первоначальный партнер уральского перевозчика – государственная авиакомпания «Air China» – от планов по выходу на местный рынок отказалась на неопределенный срок. Сами «Уральские авиалинии» также скорректировали свои планы – вопреки обещаниям летать в Китай два раза в неделю, самолеты из екатеринбургского «Кольцово» будут отправляться в Пекин только по воскресеньям. Тем не менее, перевозчик постарался придать событию торжественности – в аэропорт приехали губернатор Россель и китайский консул Се Цзиньин. Перед тем как они разрезали красную ленточку у трапа самолета, первые китайские пассажиры пожаловались корреспонденту «Нового Региона» на слишком дорогие билеты.
Как сообщает корреспондент «Нового Региона», запуск авиарейса Екатеринбург-Пекин состоялся с четырехдневной задержкой. Изначально «УА» собирались лететь 1 июля, но потом все переиграли – как поясняют в самой компании, «по организационным причинам». В действительности же выход на маршрут задержался еще больше – известно, что Сергей Скуратов «выбивал» рейс под саммит ШОС, но не задалось. Сначала от выхода на рынок отказался партнер «УА» – компания «Air China», затем не все гладко пошло с ускоренным оформлением разрешительных документов в Росавиации, включением нового маршрута в официальный график диспетчеров, а потом и продажей билетов.
Так или иначе, но вчера губернатор Эдуард Россель прибыл в аэропорт «Кольцово», чтобы запустить первый рейс в Пекин. Его сопровождал генконсул КНР в Екатеринбурге Се Цзиньин – вместе они разрезали символическую ленточку перед трапом A320. Затем Эдуард Россель в очередной раз рассказал о важности маршрута – именно теперь люди из юго-восточной части земного шара смогут попадать в центр евразийского пространства – в Екатеринбург. Возможно, как раз по причине того, что лично Россель приложил немало лоббистских усилий к продвижению «пекинского» рейса на федеральном уровне, он отказался от привычки прежних лет – становиться первым пассажиром запускаемых им же самим рейсов.
Как передает корреспондент «Нового Региона», перед этим на борт «пекинского» борта регистрировались первые пассажиры. В своем большинстве это граждане КНР – торговцы и представители студенчества. В общей сложности у регистрационной стойки международного терминала вчера наблюдалось порядка 50 улетающих и провожающих. Как показал опрос, большинство из китайцев пока не знают, станут ли постоянными пассажирами «Уральских авиалиний». При этом они не стали скрывать, что их не устраивает стоимость билетов. Китайцы сочли билеты слишком дорогими (по данным перевозчика 699 евро в оба конца плюс аэропортовый сбор 10 евро), а также удивились, что на них не предусмотрены скидки, например, для студентов. В качестве примера они приводили маршрут Екатеринбург-Тяньцзинь, где для разных категорий пассажиров скидки предусматривались изначально.
По данным самого перевозчика, в пекинский аэропорт «Кэпитал» на борту A320 вчера улетели 115 пассажиров. Около четырех утра борт прибыл на место, а уже в 5.15 по пекинскому времени улетел обратно в Екатеринбург. Как пояснила «Новому Региону» представитель пресс-службы «УА» Анна Томилова, впредь компания будет выполнять один регулярный рейс в Пекин, он будет осуществляться каждое воскресенье. От второго рейса пришлось отказаться, так как «он новый и надо подождать, пока он раскрутится. «Но думаем, что со временем появится и он», – говорят в компании. Там также не знают, когда к проекту подключится «Air China».
Ссылки по теме:
«Уральским авиалиниям» не удалось запустить рейс Екатеринбург-Пекин к саммиту ШОС >>>
Самые выгодные тарифы на билеты «отпускных направлений» – исследование «Нового Региона» >>>
«Уральские авиалинии» собираются летать в Пекин на Ту-154 и по воздушному коридору, которого пока нет >>>
В Екатеринбурге открылся рейс в Пекин.
Россель разрезал красную ленточку, но в традиционный первый полет отправляться не стал.
Основная публика – торговцы и молодежь.
Студенты удивляются – почему билеты дороги и нет скидок.
Екатеринбург, Александр Родионов
© 2009, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».