Для любителей промышленного туризма настала «горячая» пора. Пришедшая на смену проливным дождям солнечная погода открыла пути в городские подземелья, накапливающие влагу, заброшенные шахты и бункеры. Эти обстоятельства подтолкнули промышленных туристов отправиться на исследования и первые результаты не заставили себя ждать. Как передает корреспондент «Нового Региона», диггеры уже успели проверить несколько подземных рек уральской столицы. Всего их насчитывается семь и «спрятаны» они были в трубы в начале прошлого века, когда город активно застраивался. Однако в июле уральские диггеры исследовали только те, которые расположены в историческом центре города – Ольховку и Малаховку.
Первую реку, уходящую под землю в лесопарковой зоне Верх-Исетского района, отправилась проверять целая компания молодых людей и вылазка, как они сами признаются на одном из форумов Екатеринбурга, оставила особенное впечатление. Не обошлось и без открытий. «Через метров 40 показался ход, в который мы пролезли. До этого конструкция была прямоугольная, здесь же она стала цилиндрическая. Самое неудобное в ней то, что если шагнуть чуть вправо или влево, можно моментально поскользнуться, – говорят диггеры на специальном форуме. – Было ощущение, что идешь по трубе в аквапарке. Кстати, сразу после труб нашли такую надпись: «Здесь был Женя 29 мая 1978 год». И чуть выше подобная надпись про Игоря. Еще была обнаружена вагонетка, прямо в центре трубы».
В свою очередь другие любители подземелий при обследовании реки Малаховки обнаружили бывший винный (специальный ледяной) погреб. И теперь хотят при помощи навигатора определить точное местонахождение этого объекта на карте города, после чего узнать, какой особняк стоял в этой точке и кто был его хозяином.
Между тем, любители исследовать поверхность земли на предмет заброшенных промышленных и других объектов открыли для себя отстойник старых паровозов. «Музей» под открытым небом насчитывает около 20 резервных локомотивов, тепловозов и вагонов образца прошлого столетия. По словам первооткрывателя, который делится своими впечатлениями от удивительной находки в разделе «новый форум» уральского сайта любителей промышленного туризма, «паровозы целые, у некоторых только выбиты стекла». При этом исследователь подмечает, что неплохую сохранность найденного железнодорожного транспорта можно объяснить тем обстоятельством, что площадка, на которой находятся паровозы, огорожена колючей проволокой и «охраняется, по крайней мере, несколькими собаками, сидящими на привязи и создающими много шума».
Ссылка по теме:
Милиция запретила екатеринбургским диггерам временно совершать вылазки: чтобы избежать ЧП во время саммита ШОС >>>
Фото с сайта http://urbantrip.net/
Здесь река Ольховка уходит под землю.
Отстойник старых паровозов.
Здесь собраны локомотивы, вагоны и тепловозы прошлого века.
Сохранность у всех объектов – хорошая, отмечают диггеры.
Екатеринбург, Игнат Святки
Екатеринбург. Другие новости 17.07.09
Исследователи аномальных явлений из Екатеринбурга отправятся на поиски следов «снежного человека». / Треть табачных изделий на Среднем Урале продается с нарушением законодательства. / В Екатеринбурге потушен пожар в офисной новостройке – огонь повредил 11 этажей. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2009, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».