Екатеринбуржцев призвали пройти бесплатный медосмотр в рамках диспансеризации
Бесплатную диспансеризацию работающего населения прошли пока только 38 жителей Екатеринбурга.
Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе Горздрава, с 18 августа по 1 октября управление предлагает горожанам программу прохождения индивидуальной диспансеризации по «территориальному» принципу, наряду с «производственным». В каждом районе Екатеринбурга в муниципальных лечебных учреждениях организована работа врачей, которые за 2 дня проведут для любого работающего лабораторные и функциональные исследования (клинический и биохимический анализы крови, клинический анализ мочи, определение онкомаркеров для людей старше 45-ти, электрокардиографию, флюорографию и маммографию), а также осмотр четырех (пяти) специалистов – терапевта, невролога, хирурга, офтальмолога и акушера-гинеколога.
Между тем, в нынешнем году специалисты отмечают рост интереса работающих жителей к своему здоровью. Начиная с 18 августа, в территориальные поликлиники обратилось 38 жителей Екатеринбурга и 23 из них полностью прошли два этапа индивидуальной диспансеризации, получив «Паспорт здоровья» с рекомендациями специалистов.
Несмотря на то, что диспансеризация проходит в городе уже 4-й год, многие руководители предприятий с особым удивлением узнают, что она является бесплатной. Однако пройти индивидуальную диспансеризацию могут только те работающие жители Екатеринбурга, которые ранее не проходили диспансеризацию по направлению от работодателя с 2006 по 2008 годы.
Добавим, что для прохождения диспансеризации необходимо иметь при себе паспорт, копию медицинского полиса и заявления, доступного по ссылке: http://www.ekburg.ru/prophylactic/.
Екатеринбург, Елена Таскина
© 2009, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».