AMP18+

Екатеринбург

/

Уральцы не доверяют имитациям известных брендов

Имитациям известных брендов не доверяет треть покупателей. Таковы итоги всероссийского опроса исследовательского холдинга ROMIR Monitoring. В опросе приняло участие 1,5 тыс. человек. Как выяснилось, 18 процентов респондентов никогда не покупают товары-подделки из принципа. 15 процентов опрошенных сказали, что для них не столько важно происхождение товара – главное, чтобы цена была доступной. 28 процентов при покупке обращают внимание, прежде всего, на качество, а не на производителя или «чистоту» бренда. 4 процента затруднились ответить на вопрос.

По данным ROMIR Monitoring, при этом наиболее недоверчиво к товарам-подделкам относятся респонденты Уральского и Сибирского федеральных округов. Чем меньше город, тем меньше покупатели обращают внимание на бренд и его аутентичность, ориентируясь на цену или качество. Респонденты пенсионного возраста при выборе товаров в большей степени, чем участники опроса из других возрастных групп ориентируются на доступность цены – 30 процентов. Респонденты в возрасте от 18 до 44 лет чаще говорили о своем недоверии товарам-подделкам – 37 процентов. А 22 процента опрошенных в возрасте от 18 до 24 лет ответили, что не покупают имитации из принципа. В старшей возрастной категории того же правила придерживаются только 14 процентов респондентов.

Екатеринбург, Татьяна Борисова

© 2005, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Россия,