российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Пятница, 20 декабря 2024, 09:54 мск

Новости, Кратко, Популярное, Анонсы, Интервью, Видео, Рабкрин

Архив
Простой вагонов остается серьезной «головной болью» для СвЖД

Свердловская железная дорога пытается преодолеть кризис, но достигнутые результаты мало отразились на экономических показателях. По признанию руководства магистрали, объемы грузовых перевозок в прежних объемах восстановить не удается, и колоссальное количество подвижного состава стоит на путях не задействованным.

«Сегодня ни РЖД, ни СвЖД не являются сдерживающими факторами в развитии региональной экономики. Однако колоссальное количество вагонов и другого подвижного состава из-за низких объемов перевозок стоят на путях незадействованными. Поэтому мы ищем новые формы поддержки производителей с целью увеличения объемов перевозок», – рассказал сегодня замначальника СвЖД Петр Эсаулов.

Он пояснил, что их всех субъектов УрФО от экономического кризиса больше всего пострадали Свердловская и Челябинская области. «Понятно, что это произошло из-за структуры нашей промышленности – машиностроения и металлургии. Если с начала года падение перевозок в целом по сети железных дорог страны составило от 25 до 28 %, то на СвЖД объемы упали в январе-феврале сразу на 37-40 %», – говорит г-н Эсаулов.

Поэтому теперь для выхода на положительную динамику СвЖД приходится переформатировать прежние методы работы с промышленными предприятиями региона, передает корреспондент «Нового Региона». Тем не менее, ситуация на местном филиале РЖД по-прежнему остается непростой, признает Петр Эсаулов: «Мы организуем работу для выхода на положительную динамику, но по-прежнему отстаем от прошлого года на 23-26 % по июльским и августовским показателям».

Впрочем, не исключено, что положительная динамика объясняется сезонными факторами. Министр промышленности Свердловской области Анатолий Гредин (в недавнем прошлом сам выходец с СвЖД, прим. НР) пояснил, что лето является традиционным сезоном для роста объемов железнодорожных грузоперевозок. Как будет развиваться ситуация дальше – пока не очень ясно.

В любом случае, серьезной «головной болью» для свердловских железнодорожников продолжает оставаться простой подвижного состава. Поэтому теперь приходится идти на уступки грузоотправителям – упрощена система заявок на предоставление вагонов под перевозки, убраны дополнительные сборы за срочные перевозки, а предприятия, которым не хватает оборотных средств, могут перевозить грузы под банковские гарантии, либо под поручительство или гарантии правительства Свердловской области. Впрочем, г-н Эсаулов отметил, что две последних возможности до настоящего времени пока не использовались.

Екатеринбург, Александр Родионов

Екатеринбург. Другие новости 08.09.09

«Учителя Медведева» оклеветал блоггер из Перми за 35 долларов. Коррупционный скандал в СПбГУ набирает обороты. / После теракта в Назрани уральские милиционеры устанавливают у зданий УВД бетонные блоки. / В Екатеринбурге под землей обнаружены запасы чистой воды. Читать дальше

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

© 2009, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках