российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Суббота, 4 мая 2024, 13:21 мск

Новости, Кратко, Популярное, Анонсы, Интервью, Видео, Рабкрин

Архив
В екатеринбургском аэропорту начал выполнять рейсы новый большой самолет (ФОТО)

Екатеринбургский аэропорт «Кольцово» продолжает воплощать в жизнь концепцию международного аэропорта-хаба. Накануне один из российских авиаперевозчиков, совершающий регулярные полеты из уральской столицы, презентовал общественности новый лайнер – Airbus A-330-300. Как передает корреспондент «Нового Региона», этими дальнемагистральными машинами до последнего времени обладал лишь «Аэрофлот».

Вчера авиакомпания «Владивосток Авиа» представила свое новое приобретение – дальнемагистральный лайнер Airbus A-330-300 журналистам. Надо сказать, что пассажиры уже успели оценить преимущества нового самолета – низкий уровень шумов, широкие проходы между креслами, впечатляющий уровнем комфорта бизнес-класс (каждое кожаное кресло снабжено audio и DVD-системами) в ходе беспосадочных перелетов из Владивостока в Москву. Лайнер поражает своими размерами и снаружи, и внутри. Пассажирские кресла в салоне экононом-класса расположены в семь рядов – по два у каждого борт фюзеляжа и по три в среднем ряду. Проходы между рядами действительно широкие и в случае одновременного перемещения людей по ним это практически не вызывает неудобств. Хорош и бизнес-класс, состоящий из двадцати мест – широкие кожаные кресла позволяют пассажиру принять удобную позу, настройки регулируются специальным пультом, вмонтированным в ручке. Аналогичным образом – от пульта в ручке управляется и DVD-плейер, монитор которого закреплен на специальном кронштейне.

Вчера, передает корреспондент «Нового Региона», на этом Airbus A-330 был выполнен первый рейс на Тяньзинь, чуть позже компания обещает открыть полеты до Хургады. Обещает «Владивосток Авиа» и относительно недорогие перелеты до Москвы по тарифу 1 тыс. 599 рублей без топливных сборов. Кроме того, со вчерашнего дня на A-330-300 перевозчик начал выполнять новый рейс из Екатеринбурга в Москву – из столицы самолет будет прилетать по воскресеньям, отправляться обратно по понедельникам. С октября расписание изменится, и прибытие лайнера будет перенесено на субботние дни. Как пояснил директор регионального представительства «Владивосток Авиа» в Екатеринбурге Николай Жаров, такого самолета на сегодняшний день нет ни у одного перевозчика, кроме «Аэрофлота».

В свою очередь директор по безопасности полетов аэропорта «Кольцово» Сергей Седов сообщил, что еще до недавнего времени обеспечить прием A-330 на местной площадке было невозможно в силу особенностей его характеристик – большого размера и веса. «Аэродромное покрытие взлетно-посадочной полосы №2 не могло обеспечить прием самолета. Пришлось реконструировать и рулежные дорожки, вместо асфальта они были выложены бетонными блоками. В противном случае из-за большого коэффициента давления на площадь ВПП они могли бы разрушиться», – пояснил специалист. Кроме того, для перемещения Airbus по земле было закуплено новое буксировочное оборудование, а для транспортировки багажа пассажиров «330-го» пришлось монтировать новую линию.

По словам г-на Седова, появление в «Кольцово» A-330 существенно расширяет возможности аэропорта как международного хаба: «Воздушных судов с такой массой «Кольцово» еще не принимало, поэтому был получен специальный сертификат Росавиации. Теперь мы можем принимать другие широкофюзеляжные лайнеры – Boeing 747 и Boeing 767, теперь любой международный перевозчик может размещать здесь воздушные суда любых типов».

Добавим, что новый лайнер будет обслуживаться не русскими, а немецкими авиатехниками и механиками из компании «Люфтганза». По словам представителей перевозчика, это позволит авиаспециалистам иметь более быстрый доступ к подлежащим замене узлам и агрегатам из единой базы запчастей.

Справка «Нового Региона»:

Airbus A330 – самолет фирмы Airbus, предназначенный для средних и дальних дистанций, оснащен двумя турбовентиляторными двигателями. Первый полет совершил 1 ноября 1992 года в версии A330-300.

Модификация A330-300 позволяет перевозить 295 пассажиров в трех классах, 335 при двух классах и до 440, если самолет имеет только один класс, на расстояние до 10 тыс. 500 км. Кроме этого, машина может взять на борт много груза – объем грузового отсека A330 сравним с Boeing 747. Некоторые авиакомпании используют эти свойства для транспортировки грузов в ночное время.

Технические характеристики Airbus A330: длина – 63,60 м, размах крыла – 60,30 м, высота – 16,70 м, диаметр фюзеляжа – 5,64 м, ширина кабины – 5,28 м, дальность полета – 10.500 км, скорость – M 0.86, макс. высота полета – 12.500 м, макс. взлетный вес – 233 т, макс. посадочный вес – 187 т, мест – 295.

Авиакомпания «Владивосток Авиа» представила свое новое приобретение – дальнемагистральный лайнер Airbus A-330-300.

Такого самолета на сегодняшний день нет ни у одного перевозчика, кроме «Аэрофлота».

В бизнес-классе у каждого кресла – ДВД-плейер.

Екатеринбург, Александр Родионов

Екатеринбург. Другие новости 15.09.09

Жители Екатеринбурга закормили животных зоопарка яблоками. / Педагогическое сообщество призвали к публичному обсуждению проблем ЕГЭ. / ГИБДД отрабатывает две версии причин ДТП с бензовозом в Екатеринбурге. Читать дальше

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

© 2009, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках