Газовый холдинг «Газпром» создаст в России от лица своей дочерней компании «Газторгпромстрой» сеть супермаркетов и ресторанов быстрого питания «фаст-фуд» под названием «Нарасхват».
Для этого компания планирует открыть около 400 магазинов и закусочных, которые ранее обслуживали только сотрудников «Газпрома», сообщает Газета.ру. Бизнес-план предполагает занять на рынке пятое место среди таких брендов как «Магнит», Х5 Retail Group, «Копейка» и «Дикси».
Планы «Газпрома» озвучила исполнительный директор брендингового агентства Coruna Ирина Веденецкая. Именно Coruna разрабатывала концепцию торговой марки сетей «Нарасхват».
Как рассказала Веденецкая, большинство супермаркетов и ресторанов откроются в Сибири и на Урале. Однако закусочные могут появиться и в Центральном федеральном округе.
Екатеринбург, Елена Васильева
Екатеринбург. Другие новости 05.10.09
Уральские «левые» продолжают борьбу с мэрией Екатеринбурга за «Антикапитализм»: очередная дата марша – 17 октября. / Протестующим уральским строителям сделали шаг навстречу – они отложили начало голодовки на сутки. / В Екатеринбурге гаишники обстреляли угнанный трактор. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2009, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».