Антикризисные ярмарки в Екатеринбурге переходят на зимний формат работы
Антикризисные ярмарки в уральской столице переходят на зимний формат торговли.
Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе вице-мэра Екатеринбурга по товарному рынку Виктора Контеева, на зимний формат работы – утепленные палатки и автолотки – перейдут до конца ноября все 8 площадок антикризисных ярмарок. Кроме того, с установлением минусовых температур, на ярмарках значительно расширится ассортимент свежемороженой рыбы и мяса, а также замороженных овощей, ягод и фруктов.
Отметим, что более 82% опрошенных жителей Екатеринбурга совершают покупки на городских ярмарках не реже, чем раз в 2 недели. Еженедельно на ярмарках задействованы от 185 до 245 участников, а товарооборот за 10 месяцев достиг уже 85 миллионов рублей.
Екатеринбург, Елена Таскина
© 2009, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».