AMP18+

Екатеринбург

/

Опубликована заявка на создание маркетинговой стратегии для ОАО «Свердловэнергосбыт»

13 мая была опубликована совместная заявка РАО «ЕЭС России», ОАО «Свердловэнергосбыт» и двух других энергосбытовых компаний на проведение открытого одноэтапного конкурса. Он посвящен реализации проекта «Разработка среднесрочных маркетинговых стратегий для «пилотных» энергосбытовых организаций бизнес-единицы № 1 РАО «ЕЭС России». Конкурс проводит ЗАО «Институт конкурсных технологий». Результаты его будут известны 11 июня 2005 года.

Как рассказали «Новому Региону» в пресс-службе «Свердловэнергосбыта», их компания была выбрана РАО «ЕЭС России» в качестве одной из трех энергосбытовых компаний, на чьем опыте будет сформирована маркетинговая стратегия для всех российских предприятий аналогичного профиля. Выработанный таким образом алгоритм развития призван помочь пережившим реформу энергосбытовым компаниям наиболее органично вписаться в условия конкурентного рынка, преодолеть сезонность работы и усилить рыночную ориентированности маркетинговой составляющей.

Одной из причин выбора ОАО «Свердловэнергосбыт» в качестве «пилота» стало успешное и эффективное функционирование маркетингового подразделения предприятия, оптимальная организационная структура и большой кадровый потенциал.

Екатеринбург, Елена Васильева

© 2005, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Россия,