Предпринимателя из Екатеринбурга накажут за рекламу БАД на Алтае
Екатеринбургского предпринимателя накажут за рекламу биологически-активных добавок после того, как он начал продвигать товар на Алтае. Как передает корреспондент «Нового Региона», на продавца БАДов свердловским коллегам пожаловались сотрудники Алтайского УФАС – тот рекламировал подозрительные добавки в местной прессе.
Как сообщила «Новому Региону» пресс-секретарь УФАС России по Свердловской области Марина Юсупова, некоторое время назад в ведомство поступили результаты проверки рекламы бальзама «Промед» и масла «Кедровый дар», размещенной в алтайских газетах «Светлый путь» и «Патриот Алтая». К уральским коллегам алтайские антимонопольщики обратились неслучайно: БАДы на Алтае рекламировал ИП Рыжков, зарегистрированный в Екатеринбурге. В октябре в его отношении было возбуждено дело по признакам нарушения рекламного законодательства.
По словам г-жи Юсуповой, на днях комиссия свердловского ведомства пришла к выводу, что ИП Рыжков нарушил п. 6 ч. 5 ст. 5 ФЗ «О рекламе». Эта норма не разрешает указывать в рекламе на лечебные свойства или положительное влияние на течение болезни. А так как бальзам «Промед» и масло «Кедровый дар» лекарственными средствами не являются, указание в рекламе на их лечебные свойства было не допустимо, говорят уральские антимонопольщики.
В тоже время реклама «екатеринбургских» БАДов «Промед» и «Кедровый дар» была представлена таким образом, что создавалось впечатление, будто они являются лекарственными средствами и обладают лечебными свойствами, что полностью противоречило действующему законодательству. Теперь провинившемуся предпринимателю в пользу государства предстоит выплатить денежный штраф.
Екатеринбург, Александр Клубов
© 2009, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».