Кризис отступает: уральцы стали больше «болтать» по телефону
На Среднем Урале появляются первые симптомы выхода из затяжной экономической рецессии. Уральские абоненты сотовых компаний начали увеличивать свои расходы на связь и тратить больше минут на телефонные разговоры.
Как сообщает корреспондент «Нового Региона», одним из свидетельств увеличения покупательской способности стали показатели ARPU (среднего месячного счета абонента – прим. НР) местных операторов сотовой связи. Как известно, в начале экономического кризиса частные и корпоративные клиенты сотовых компаний повсеместно сокращали расходы в разы. Однако уже в конце 2009 года обладатели «мобильников» вновь становятся «разговорчивыми» и более расточительными, чем прежде. По словам пресс-секретаря уральского филиала одной из крупнейших сотовых компаний РФ Марины Трофимовой, в последние два-три месяца наблюдается устойчивая тенденция к увеличению ежемесячного счета абонентов компании. Так, если в первом квартале этого года среднестатический клиент был готов выложить за ежедневное общение по мобильному телефону в течение месяца 315,7 рублей, то во втором квартале его расходы выросли до 322 рублей, а в третьем составили уже 326 рублей.
В свою очередь в филиале другой компании так называемой «большой тройки» отмечают, что во время кризиса клиенты компании начали искать способы экономии. Это подтолкнуло многих к смене тарифа, более активному использованию услуг, оптимизирующих затраты на связь. В среднем абонент в месяц выговаривает по 200 минут.
Екатеринбург, Александр Родионов
© 2010, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».