AMP18+

Екатеринбург

/

Зарубежные авиаперевозчики продолжают покидать Екатеринбург Вслед за венгерской Malev закрывается офис Austrian Airlines

Провалом закончилась попытка австрийского перевозчика наладить авиасообщение с Екатеринбургом. Как передает корреспондент «Нового Региона», местное представительство компании Austrian Airlines закрывается: его директор переводится в другое место, а сотрудников офиса увольняют. Последние рейсы австрийские лайнеры совершат 26 и 27 марта. Наблюдатели отмечают, что это не первый зарубежный перевозчик, терпящий фиаско на Урале – после нескольких попыток из Екатеринбурга окончательно улетела венгерская компания Malev, а в последнее время стали сокращать рейсы российские авиакомпании.

Как рассказали «Новому Региону» в екатеринбургском представительстве австрийской авиакомпании Austrian Airlines, в ближайшее время местный офис будет закрыт и вряд ли возобновит свою работу. «На днях мы получили письменное уведомление о закрытии «по экономическим причинам. Каких-то специальных комментариев нам никто не давал. Директор представительства Екатерина Чижик переводится на работу в другой город, а рядовых сотрудников, скорее всего, ждет увольнение – уже ищем новое место работы», – сообщил агентству один из работников Austrian Airlines.

При этом новый руководитель представительства по всей вероятности в Екатеринбург направляться не будет. «Резона для этого нет», – лаконично поясняют в компании. Таким образом, два последних рейса Austrian Airlines состоятся уже весной: 26 марта это будет Вена-Екатеринбург, а на следующий день – Екатеринбург-Вена. «Как только прекратятся полеты, офис будет сразу закрыт, в Екатеринбурге больше не будет представительства Austrian Airlines. Если же кому-то из агентств или корпоративных клиентов понадобится это направление, то обращаться придется уже к Lufthansa (германский авиаперевозчик, прим. НР), но такие контракты будут разовыми», – поясняет собеседник агентства.

Напомним, что это уже не первый «исход» зарубежных авиаперевозчиков из екатеринбургского аэропорта «Кольцово». Эксперты авиарынка вспоминают, что лидером по числу заходов и последующих уходов из «Кольцово» стала венгерская компания Malev. Так, о закрытии прямых рейсов из Екатеринбурга в Будапешт перевозчик объявлял в мае 2009 года, в свою очередь этому предшествовала апрельская приостановка полетов из-за низкой востребованности рейсов. Примечательно, что перед этим Malev несколько раз пытался зайти на Средний Урал: первая попытка была предпринята в 1997-1998 годах, когда венгры решили запустить чартеры, но этим планам помешал дефолт 98-го года. Следующая попытка была предпринята в 2004 году, но проработав всего три месяца, перевозчик вернулся в Будапешт. О триумфальном возвращении объявили через два года, но и третья попытка Malev потерпела фиаско, а в прошлом году неудача постигла венгров в четвертый раз.

Уже очевидно, что полноценной работе зарубежных авиакомпаний в «Кольцово» мешает низкая покупательская способность населения, которое не в состоянии систематически платить за авиаперелеты, да и потребности такой не имеет. Кроме того, некоторые направления действительно оказываются невостребованными, также по отрасли ударил текущий кризис: например, «S7» и «Sky Express» из-за низкой востребованности у пассажиров были вынуждены закрыть по одному московскому рейсу .

Екатеринбург, Александр Родионов

© 2010, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, В мире, Общество, Россия, Туризм,