Крупнейший ресторанный оператор Екатеринбурга «Малахит» выходит на московский рынок
Крупнейший ресторанный оператор Екатеринбурга «Малахит» выходит на московский рынок. Сегодня компания официально откроет заведение «Сандэй», работающее в модном формате free flow (в ресторане организована линия раздачи, а все блюда готовятся на глазах у посетителей), сообщает газета «Бизнес».
В Екатеринбурге «Малахит» управляет семью ресторанами («Сандэй», «Бо-Бо», «Градара», «Текс-Мекс», «Суши Ко», «Время Ч» и «Грандъ-буфетъ»), пятью клубами («Малахит», «Зебра», «Истерика», «Диван» и «Базар»), а также сетью из пяти фаст-фудов «Мак-Пик» (аналог McDonald's).
«Все наши заведения рассчитаны на средний и высокий классы. В Екатеринбурге все сложнее и сложнее работать в этом направлении, сегмент близок к насыщению, поэтому мы приняли стратегическое решение – осваивать другие регионы», – рассказала «Бизнесу» директор по развитию «Малахита» Ирина Коваль. В течение года «Малахит» рассчитывает открыть в Москве еще три ресторана «Сандэй».
В «Малахите» добавляют, что отличительной чертой станет система оплаты: при входе в ресторан каждый гость получает пластиковую карту, на которую начисляется стоимость покупки, и расплачивается уже на выходе. Средний чек в «Сандэй» составит $10-15, количество посадочных мест – 200, а площадь – 560 кв. м. Объемы инвестиций и сроки окупаемости в компании не раскрывают. Аналитик ИК «Финам» Владислав Кочетков оценивает стоимость открытия одного «Сандэй» в $650 тыс., исполнительный директор консалтинговой компании «Ресткон» Андрей Петраков – в $500-600 тыс.
Москва, Арина Морокова
© 2005, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».