Новая услуга: банк «Кольцо Урала» открывает онлайн-консультацию
Новую услугу внедряет банк «Кольцо Урала» – специалисты контакт-центра кредитного учреждения запустили сервис ICQ-поддержки. Воспользоваться им могут клиенты финансового учреждения, а также те, кто ими еще не стал.
Как рассказала «Новому Региону» руководитель контакт-центра Татьяна Помазунова, обеспечение своевременного контакта клиента и оператора в режиме реального времени крайне важно для успешного решения финансовых вопросов. «Теперь клиенты могут в режиме онлайн получить консультацию по интересующему их продукту, а также задать любые вопросы, касающиеся деятельности кредитного учреждения», – отметила г-жа Помазунова.
Новый сервис доступен с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, консультацию по интернету могут получить как физические, так и юридические лица. Номер ICQ для консультаций физических лиц: 565-472-647. Номер ICQ для консультаций корпоративных клиентов: 605-118-715.
Кроме того, все свои вопросы по поводу работы банка, а также его услуг, можно задать на сайте банка в разделе «Вопрос специалисту», или сотрудникам контакт-центра по бесплатному федеральному номеру 8-800-500-50-11.
Екатеринбург, Елена Васильева
© 2010, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».