AMP18+

Екатеринбург

/

Екатеринбургские депутаты боятся энергетического и транспортного кризиса

Депутаты екатеринбургского парламента рассмотрели на сегодняшнем заседании бюджетной комиссии отчет главы города об итогах социально-экономического развития столицы Среднего Урала в 2004 году и вынесли его на рассмотрение городской думы.

После ознакомления с документом народные избранники выступили с целым рядом предложений. Так, Яков Силин попросил чиновников администрации внимательно проанализировать существующие тарифы на услуги ЖКХ, которые, по его мнению, непомерно высоки.

Особое внимание депутатов вызвала проблема жилищного строительства. Народные избранники запросили у комитета по экономике анализ того, сколько необходимо Екатеринбургу строить жилья в год, чтобы ликвидировать его дефицит и снизить цены. Депутаты особо подчеркнули, что необходимо застраивать не только центральные части города, но и подводить инженерные сети к новым перспективным площадкам жилищного строительства.

Депутат Дмитрий Волков предложил провести анализ состояния электрических мощностей Екатеринбурга. Парламентария интересовало, насколько велика вероятность возникновения ситуации, аналогичной той, что произошла накануне в Москве, как избежать такого энергетического сбоя и что делать, если он все-таки случится.

Еще одним больным вопросом стали возможные пути преодоления транспортного кризиса, который угрожает Екатеринбургу. По словам Дмитрия Волкова, только в Верх-Исетском районе, где проживает 184 тысячи человек, имеется 39 тысяч личных автомобилей. Динамика ежегодного роста этого показателя составляет 8,5-9 тысяч машин в год. При этом, помимо личного автотранспорта по городским улицам ездит ведомственный и транзитный транспорт.

«Очень хочется узнать, что нужно сделать для того, чтобы Екатеринбург не задохнулся в автомобильных пробках», – задал вопрос господин Волков.

Коллегу поддержал председатель городской Думы Евгений Порунов. Он отметил, что при сохранении существующих темпов роста количества машин на городских улицах, в 2015 году Екатеринбург окажется в состоянии транспортного коллапса. Порунов также добавил, что особой надежды на областной бюджет и территориальный дорожный фонд, составляющий в этом году всего 3,5 миллиарда рублей, у Екатеринбурга нет. Спикер предложил депутатам совместно с представителями городской администрации определить наиболее проблемные места транспортной инфраструктуры Екатеринбурга, в которые следует в первую очередь вкладывать деньги. Кроме того, считает Евгений Порунов, необходимо увеличить объем бюджетных ассигнований на дорожное строительство.

Выписка из протокола сегодняшнего заседания бюджетной комиссии с пожеланиями депутатов будет передана представителям городского комитета по экономике, чтобы на все вопросы народных избранников в ходе отчета мэра был дан ответ.

Екатеринбург, Дарья Травкина

© 2005, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Политика, Россия,