Пиарщики ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» получили награду на корпоративном конкурсе
PR-служба «Газпром трансгаз Екатеринбург» стала дипломантом корпоративного конкурса «Газпрома».
22 марта в центральном офисе газового монополиста страны в Москве состоялась церемония награждения победителей Первого корпоративного конкурса среди PR-служб корпорации. Служба по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» стала дипломантом II степени в номинации «Лучшее информационное освещение годового Общего собрания акционеров ОАО «Газпром», рассказали «Новому Региону» в пресс-службе уральской «дочки» «Газпрома».
«Эта победа не была бы возможной без участия средств массовой информации Уральского региона, без наших коллег-журналистов, которые принимали участие в освещении этого важного в жизни компании события – Годового собрания акционеров «Газпрома». Поэтому огромную благодарность за совместную работу хочется выразить, прежде всего, представителям всех СМИ, в очередной раз показавшим высокий профессионализм и безупречное качество работы», – отметил начальник службы по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» Денис Селезнев.
Продолжением встречи PR-специалистов «дочек» Газпрома стал практический семинар в Казани, он прошел с 22 по 27 марта. Тема семинара: «Интернет-технологии в работе служб по связям с общественностью Группы «Газпром». Значительная часть семинара была посвящена практической отработке организации и проведения целевых PR-кампаний, антикризисных коммуникаций в интересах «Газпрома» и информационной поддержки проектов Группы в глобальной сети Интернет. Интернет-тренинги и брейнстормы проходили в неформальной атмосфере, стимулирующей дискуссию с аудиторией.
Результатом мероприятия стало подведение итогов тренинга и определение лучших вариантов решения задач в составе групп. Победителем тренинга компетентное жюри назвало группу «Победа», в составе которой работала и представитель PR-службы ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург». Группа «Победа» планировала и осуществляла коммуникации в сети по случаю 65-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне.
Справка «Нового Региона»:
Корпоративный конкурс по оценке деятельности служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций ОАО «Газпром» проводился в 2009 году впервые. Конкурс направлен на повышение профессионализма корпоративных печатных СМИ, развитие творческой активности и инициативы PR-специалистов в дочерних обществах. В состав жюри конкурса входят независимые эксперты – известные российские журналисты, издатели, специалисты по связям с общественностью, а также сотрудники Департамента по информационной политике ОАО «Газпром» и журнала «Газпром».
В рамках работы по обеспечению проведения дочерними обществами ОАО «Газпром» единой политики в области общественных связей, способствующей формированию положительного имиджа компании в регионах России, Департамент по информационной политике ОАО «Газпром» на постоянной основе с октября 2002 года организует практические семинары для руководителей и сотрудников служб по связям с общественностью и СМИ дочерних обществ и организаций ОАО «Газпром».
Екатеринбург, Елена Васильева
© 2010, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».