Довольны ли вы своим оператором мобильной связи? – опрос
Сотовая связь давно стала неотъемлемым элементом повседневной жизни практически каждого человека. Без мобильного телефона не решаются личные проблемы, рабочие дела и т.д. и т.п. А чтобы быть в курсе самых последних предложений своего сотового оператора, многие пользователи подписываются на новостийные рассылки компании по СМС, постоянно бывают на сайте оператора.
Дабы упростить общение с пользователями, пару недель назад один из операторов «большой тройки» запустил сервис «онлайн-консультант». Однако пока проект идет с трудом: по словам «тестеров» из числа уральских абонентов, в системе наблюдаются сбои – получить консультацию на некоторые вопросы не получается. Кроме того, в начале марта волне критики подверглась справочная служба екатеринбургской компании «Мотив» – как утверждали на городском форуме абоненты, до «справки» было невозможно дозвониться в течение двух дней.
В этой связи «Новый Регион» решил спросить у читателей, довольны ли они дистанционным обслуживанием своих операторов? Насколько оперативно, удобно и полно они могут получить недостающую информацию. Возможно, кому-то из сотовых компаний пора задуматься о запуске допсервисов для сохранения лояльности клиентов?
Чтобы понять все минусы и плюсы работы телекоммуникационных компаний, «Новый Регион» проводит следующее голосование:
Довольны ли вы своим оператором мобильной связи?
1. Доволен, у меня нет никаких проблем со связью
2. Периодически меняю оператора – идеал пока не нашел
3. Работой своего оператора не доволен, но уйти не могу – жаль номер
4. Мне все равно – денег на связь трачу немного
5. Я не знаю свой номер телефона.
Проголосовать можно здесь
Екатеринбург, Елена Васильева
© 2010, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».