AMP18+

Екатеринбург

/

80 процентов уральцев, обращающихся в банк «Кольцо Урала», хотят получить кредит

Более 80% обращений, поступающих по телефону в контакт-центр «Кольцо Урала», связано с потребительским кредитованием. К такому выводу пришли специалисты call-центра кредитного учреждения, проанализировав статистику входящих звонков и сообщений. Всего за 2 месяца работы в подразделение поступило более 8000 звонков.

Как рассказала «Новому Региону» начальник контакт-центра ООО КБ «Кольцо Урала» Татьяна Помазунова, в день поступает от 250 до 400 звонков. Подавляющее большинство из них – более 80% – касаются потребительского кредитования. Такой перевес обусловлен популярностью кредитных продуктов банка. Кроме того, клиенты интересуются вкладами и банковскими картами. Вопросы корпоративных клиентов преимущественно связаны с расчетно-кассовым обслуживанием и кредитованием малого и среднего бизнеса.

Контакт-центр банка консультирует в режиме «онлайн» не только по телефону, но и по электронной почте и ICQ. Кроме того, специалисты подразделения принимают заявки на потребительское кредитование, оформленные клиентами на сайте банка.

Для удобства клиентов в банке действует круглосуточная служба поддержки держателей банковских карт. Специалисты службы помогут произвести блокировку карты в случае потери или кражи, решить вопросы, связанные с использованием карт при нахождении за пределами России и ответить на любые вопросы.

Екатеринбург, Елена Васильева

© 2010, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Общество, Россия, Экономика,