AMP18+

Екатеринбург

/

Жители УрФО оказались недовольны качеством обслуживания сотовых операторов Итоги интернет-голосования на сайте «Нового Региона»

Большинство жителей Уральского федерального округа не устраивает качество обслуживания операторов сотовой связи. Об этом свидетельствуют итоги интернет-голосования, проведенного «Новым Регионом» с 6 по 21 апреля этого года – участие в нем приняли 1 тыс. 445 читателей.

Работой своего мобильного оператора не довольны, но уйти от него не могут, так как жаль номер 44,29% от общего количества участников голосования – 640 человек. За ними следует категория абонентов, которые всем довольны, так как у них нет проблем с качеством связи – таких 39,03 % или 564 человека. К третьей категории относятся так называемые «равнодушные» – их не волнует качество связи, так они тратят на нее мало средств – таких 8,65% или 125 от общего количества участников голосования.

Также голосование выявило наличие «архаичной» категории пользователей мобильной связи – «кочующих» абонентов. Оказалось, что периодически меняют операторов в поисках идеального варианта – 4,5 % или 65 участников опроса. Не обошлось и без курьезов: выяснилось, что 3,53 % опрошенных (51 человек) не знают номер своего мобильного телефона.

Итоги голосования можно посмотреть здесь

Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Александр Родионов

© 2010, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Общество, Россия, Технологии,