«Уралсвязьинформ» запустил на Урале единую справочную службу В полпредстве расценивают проект, как подспорье «электронному правительству»
У компании «Уралсвязьинформ» появилась единая справочная служба. «Переформатированный» call-центр оператора с головным офисом в Кургане был сегодня представлен заместителю уральского полпреда Александру Белецкому. Чиновник отметил, что обновленная справочная служба УСИ сможет стать одной из составляющей окружной инфраструктуры для реализации проекта «Электронное правительство». Сам оператор, в свою очередь, указывает, что запуск единой голосовой справки первый шаг – операторы УСИ планируют освоить пространство социальных сетей интернет-форумов и блогов.
Как передает корреспондент «Нового Региона», начиная с сегодняшнего дня, call-центры оператора «Уралсвязьинформ» будут работать в Кургане, Екатеринбурге и Перми. При этом головное подразделение и основной штат сотрудников будут базироваться в столице Зауралья.
«УСИ» ликвидирована неудобная система разных номеров «справки» – теперь абоненты со всего УрФО смогут дозваниваться по единому номеру – звонки будут направляться в один из трех городов. Впрочем, клиенты этого не заметят – в компании уверяют, что техническое оснащение и квалификация персонала не позволят заметить никакой разницы. Кроме того, отныне справочная служба «Уралсвязьинформа» будет работать круглосуточно.
Особый повод для радости есть у пользователей широкополосного интернета от Utel, которые прежде жаловались на трудности соединения со службой техподдержки ШПД. «Проблема не дозвона до техподдержки ШПД ликвидирована – ее просто не существует», – заявил сегодня коммерческий директор «Уралсвязьинформа» Павел Зайцев. Он также пояснил, что 99,9% специализации call-центра на сегодняшний день составляет работа с голосовыми обращениями абонентов. «Однако сейчас мы работаем над тем, чтобы операторы могли обрабатывать обращения в иных форматах – по электронной почте, в социальных сетях, на интернет-форумах и в блогах», – сообщил топ-менеджер.
При этом уже зафиксировано повышение доступности справочной службы. К примеру, для пользователей интернета время ожидания ответа оператора в 80% случаев теперь не превышает 8 секунд, а средняя продолжительность разговора для привычной всем справки «09» (там можно получить любую справочную информацию) – от 45 секунд до 6 минут. За месяц на номер единого контакт-центра поступает более 3 млн. вызовов. Добавим, что достаточно высоко запуск нового подразделения УСИ оценил находящийся в Кургане заместитель уральского полпреда Александр Белецкий. По его словам, call-центр позволит оперативно работать с самым дорогим ресурсом, который есть в распоряжении современного общества – информацией, а также влиять на принятие решений, в том числе управленческих. При этом Белецкий заметил, что запуск УСИ единой справочной службы – это один из шагов в создании инфраструктуры проекта «электронное правительство» в УрФО.
Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Александр Родионов
© 2010, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».