Контакт-центр банка «Кольцо Урала» ради клиентов будет работать дольше
Коммерческий банк «Кольцо Урала» улучшает условия обслуживания своих клиентов. Так, накануне контакт-центр кредитного учреждения был переведен на новый режим работы.
Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе банка, теперь уточнить информацию о продуктах банка по бесплатному номеру 8-800-500-50-11 можно в будни с 8.30 до 20.00. Кроме того, сотрудники контакт-центра будут консультировать клиентов и по субботам – с 9.00 до 18.00.
Как сообщила «Новому Региону» руководитель контакт-центра ООО КБ «Кольцо Урала» Татьяна Помазунова, всего с момента запуска сервиса было зарегистрировано более 12 тысяч обращений. В это число входят звонки, письма по электронной почте и сообщения, присланные по ICQ.
Информацию о продуктах банка также можно получить и с помощью системы автоматического информирования, так называемого автоинформатора. Данный сервис пользуется большой популярностью. «Так, например, 20 апреля автоинформатор прослушали 1203 человека, а в праздники – 1, 2, 3, 8, 9 и 10 мая – эта цифра составила более 500. Эти данные подтверждают заинтересованность клиентов в получении выгодных банковских услуг», – подчеркнула Татьяна Помазунова.
Дополнительно к контакт-центру для удобства клиентов в банке действует круглосуточная служба поддержки держателей банковских карт. Специалисты службы помогут произвести блокировку карты в случае потери или кражи, решить вопросы, связанные с использованием карт и ответить на любые вопросы.
Екатеринбург, Елена Васильева
© 2010, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».