Автодорога «Екатеринбург-Тюмень» станет «пилотным» проектом создания скоростных магистралей на Среднем Урале. Кроме того, эта трасса будет передана в доверительное управление госкомпании «Росавтодор».
«Состояние дорог в Свердловской области, особенно федеральных, критическое. Я проехал до Челябинска и Тюмени, чуть-чуть проехал по дороге на Пермь. Думаю, еще несколько лет и дорог не будет. Я вообще не понимаю, как народ ездит», – сообщил губернатор, открывая совещание по вопросу передачи автодороги 1Р 351 «Екатеринбург – Тюмень» в доверительное управление госкомпании «Российские автомобильные дороги». Губернатор напомнил, что отсутствие нормальной дорожной инфраструктуры на Среднем Урале в прошлом было стратегией страны – «чтобы враг зашел в регион и застрял», теперь такая идеология не актуальна.
Глава региона отметил, что в настоящее время люди передвигаются по области не там, где им хочется, а там, где можно проехать. При этом зачастую транспортные потоки минуют Екатеринбург. «Сейчас тот, кто может объехать – объезжает. Сюда едут те, кому деваться некуда, а должно быть наоборот», – цитирует Мишарина департамент информполитики губернатора.
Было решено, что после завершения строительства обходов городов Богданович и Камышлов, а также поселка Белоярский дорогу «Екатеринбург-Тюмень» возьмет на баланс «Росавтодор». Госкомпания проведет работы по приведению всей трассы (261,7 километра) к категории не ниже 1Б, что позволит придать ей статус скоростной. Магистраль станет «пилотным» проектом, реализация которого позволит в перспективе организовать подобное движение в направлении Перми и Челябинска.
Кроме того, Александр Мишарин попросил главу ФГУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» Игоря Зубарева привести в порядок подходы к Екатеринбургу на протяжении 100 километров. Губернатор отметил, что сейчас даже на природу по нормальной дороге выехать не возможно. Зашла речь и об автомагистрали до Ханты-Мансийска. Глава области попросил руководство «Росавтодора» рассмотреть возможность принятия на баланс и этой дороги. Бюджетные средства, по мнению губернатора, целесообразнее было бы направить на строительство транспортного кольца вокруг Екатеринбурга и другие проекты, иначе «город задохнется».
Александр Мишарин поддержал идею, высказанную первым заместителем генерального директора ЗАО «Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры» Светланой Воронцовой, о создании на Среднем Урале научно-образовательного центра, задачей которого станет внедрение системы адаптивного управления транспортными потоками.
Екатеринбург, Александр Клубов
Екатеринбург. Другие новости 14.05.10
Стало известно имя будущего проректора Уральского федерального университета. / 14 мая в Свердловской области (РФ) ожидаются следующие события. / Из-за дорожной ямы в центре Екатеринбурга перекрывают движение. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2010, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».