AMP18+

Екатеринбург

/

«Свердловэнергосбыт» работает над повышением качества услуг, оказываемых клиентам

В ОАО «Свердловэнергосбыт» в рамках программы улучшения обслуживания клиентов стартовало корпоративное обучение. Это долгосрочный проект, рассчитанный до конца 2010 года.

Как рассказали «Новому Региону» в пресс-службе энергокомпании, курсы повышения квалификации, в первую очередь, организованы для персонала сектора продаж: менеджеров по работе с клиентами, операционистов. Но в обучении будет задействован и топ-менеджмент энергосбытовой компании. Планируется, что управленцы прочитают часть курсов, например, таких как право, менеджмент.

Напомним, что корпоративному обучению в «Свердловэнергосбыте» предшествовала масштабная проверка знаний сотрудников. С марта по июнь 2010 года сотрудники всех межрегиональных подразделений компании сдали комплексный экзамен. По результатам испытаний был составлен учебный план на ближайшее полугодие. Основное внимание будет обращено на правовые аспекты договорной деятельности, изменения в законодательстве, касающиеся энергорынка, другие не менее важные вопросы.

«Работая с людьми и для людей, необходимо постоянно совершенствовать качество услуг. С целью улучшения уровня обслуживания клиентов компании и повышения конкурентоспособности в ОАО «Свердловэнергосбыт» организовано обучение», – подчеркнул управляющий директор ОАО акционерного общества Денис Паслер.

Екатеринбург, Елена Васильева

© 2010, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Общество, Россия,