Менее чем за полгода портфель потребительских кредитов в банке «Кольцо Урала» вырос в 2,5 раза
Портфель потребительских кредитов в ООО КБ «Кольцо Урала» достиг 1,5 млрд. рублей. С начала года этот показатель увеличился на 130% или более чем на 900 млн. рублей. Как отмечают ведущие банковские аналитики, «Кольцо Урала» демонстрирует одну из лучших динамик роста кредитного портфеля в УрФО.
Как рассказали «Новому Региону» в департаменте розничного бизнеса ООО КБ «Кольцо Урала», кредитные программы, активно разворачиваемые банками в начале этого года, сейчас, что называется, заняли плацдарм. Основной упор теперь будет сделан на улучшение условий кредитования и повышение лояльности потенциальных клиентов.
«Условия потребительских кредитов на сегодня максимально комфортны для заемщиков. Банки вновь обратились к дешевым источникам фондирования и заметно снизили ставки, а также улучшили ряд основных параметров. Например, отменили ежемесячные и единовременные комиссии», – отметил начальник департамента розничного бизнеса ООО КБ «Кольцо Урала» Константин Богатырев.
Напомним, что сегодня банк предлагает своим клиентам сразу три кредитных программы. Кредит «За компанию» – выдается сотрудникам предприятий, обслуживающихся в Банке в рамках действующих зарплатных проектов. По условиям, сотрудники могут получить от 20 до 500 тысяч рублей без поручителей и залогов.
Кредит «Гуд Бай, кризис!» – первый розничный потребительский кредит. Сумма кредита – от 20 до 500 тысяч рублей на любые цели без залога и поручителей.
Потребительский кредит «А ну-ка, взяли!» – это уникальный банковский продукт, так как в нем полностью отсутствуют комиссии – как единовременные, так и ежемесячные. Безусловным преимуществом нового продукта является сумма – от 150 тысяч до 1 миллиона рублей. Срок кредита – до 5 лет.
Екатеринбург, Елена Васильева
© 2010, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».