российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Понедельник, 25 ноября 2024, 18:55 мск

Новости, Кратко, Популярное, Анонсы, Интервью, Видео, Рабкрин

Архив
В России найдены эффективные методы борьбы с мобильными мошенниками Первые итоги – за полгода число жалоб от пострадавших абонентов снизилось в четыре раза

Общероссийский оператор сотовой связи «МегаФон» подвел первые итоги комплексной программы по борьбе с мобильным мошенничеством. Спустя шесть месяцев с начала работы программы количество жалоб от абонентов снизилось в четыре раза. При этом оператор анонсировал дальнейшие планы борьбы с незаконным использованием ресурсов мобильной связи.

Так, в январе-июне 2010 года департаментом по борьбе с мошенничеством ОАО «МегаФон» было отработано около 44 тыс. инцидентов. В их числе более 2 тыс. 500 абонентских жалоб на использование premium-номеров в мошеннических целях, а также более десятка запросов регулирующих органов. С привлечением правоохранительных органов было выявлено и заблокировано более 200 мошеннических сайтов. Ежедневно блокируются от 20 и более мошеннических префиксов, указывают в пресс-службе компании. В рамках комплексной программы по борьбе с мобильным мошенничеством «МегаФон» активно сотрудничает с регулирующими и правоохранительными органами, а также с другими операторами сотовой связи, работающими на территории России.

В целом, по итогам шести месяцев этого года, количество жалоб от абонентов на действия мошенников снизилось в четыре раза, а динамика инцидентов с premium-номерами за полгода снизилась в полтора раза. «МегаФон намерен развивать и совершенствовать методы борьбы с мобильными мошенниками – активные и скоординированные усилия заинтересованных сторон и внедрение передовых технологий способны минимизировать ущерб от незаконных действий», – отмечает начальник департамента по борьбе с мошенничеством Сергей Хренов.

Как отмечает корреспондент «Нового Региона», комплекс мер по борьбе с мобильным мошенничеством «МегаФон» запустил в начале 2010 года. Основными направлениями работы стало ужесточение требований к контент-провайдерам, разработка и внедрение специальных сервисов, информирование абонентов о схемах мошенничества и методах защиты, а также оперативное разрешение претензионных обращений. Кроме того, в июне оператор запустил сетевой проект, посвященный практическим советам по противодействию мобильным мошенникам. На сегодняшний день компания активно использует технологию автоматического информирования о стоимости контента по ряду коротких номеров – Advice of Charge (AoC). Параллельно запущена бесплатная услуга «Мобильный прайс», которая позволяет узнать, сколько в действительности стоят исходящие SMS-сообщения на короткий номер.

Екатеринбург, Александр Клубов

Екатеринбург. Другие новости 22.07.10

Уральские спортсмены обивают пороги чиновников – судьба детского трамплина на Уктусе пока не решена. / Урал: межевание земель в Краснотурьинске обернулось сносом детской площадки. Вместо горок и беседок бизнесмены хотят построить парковку. / В выходные в Екатеринбурге закроется движение на одном из центральных участков улицы 8 Марта. Читать дальше

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

© 2010, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках