Как русские выбирают свой банк: названы основные критерии
Определены 9 специальных критериев для выбора качественного банка. Накануне «Ромир» завершил исследование, согласно которому был выделен основной критерий «качественного» банка для большинства россиян. Согласно исследованию – главным условием работы с банком оказалась выгодность его услуг. Именно эту характеристику назвали 52% респондентов. Причем чем богаче россияне, тем более важным для них при выборе банка становится критерий выгодности, – отмечается в исследовании.
Как прокомментировал итоги исследования «Новому Региону» начальник управления розничного бизнеса ООО КБ «Кольцо Урала» Денис Белогуров, выбор респондентов обусловлен нынешним положением дел: сегодня банковская система России не подвержена никаким колебаниям – большинство банков уверенно наращивают объемы бизнеса, расширяют филиальную сеть, запускают новые продукты. Никаких нарушений этого баланса не предвидится. «Население, в прошлом обращающее пристальное внимание на надежность банка, теперь переключилось на качество и выгодность предоставления услуг, что вполне оправдано – условия у банковских продуктов, в частности, вкладов, сегодня очень привлекательные», – подчеркнул эксперт Банка.
Безусловно, что не все потребители банковских услуг ориентируются в своем выборе на выгодные условия. Надежность, как важнейший критерий оценки, выбирают 33% наших соотечественников. Кроме того, для россиян важна и репутация банка (29%). Столько же (29%) россиян обращают внимание на наличие государственной поддержки у банка.
И еще для россиян важны такие критерии оценки банка как долгая история существования, внимательный персонал в отделениях и удобный график работы отделений.
«В условиях развитой банковской конкуренции, можно без преувеличения сказать, что ориентируясь даже на 5 из этих 9 критериев, рядовой горожанин сможет найти для себя «свой» банк», – заметил г-н Белогуров.
Основные критерии оценки банка населением:
1. Выгодные условия предоставления услуг – 52%
2. Надежность – 33%
3. Хорошая репутация – 29%
4. Государственный банк – 29%
5. Высокое качество обслуживания – 29%
6. Внимательный персонал – 27%
7. Давно существует – 22%
8. Удобный режим работы – 22%
9. Много отделений – 21%
Екатеринбург, Елена Васильева
© 2010, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».