AMP18+

Екатеринбург

/

Как русские выбирают свой банк: названы основные критерии

Определены 9 специальных критериев для выбора качественного банка. Накануне «Ромир» завершил исследование, согласно которому был выделен основной критерий «качественного» банка для большинства россиян. Согласно исследованию – главным условием работы с банком оказалась выгодность его услуг. Именно эту характеристику назвали 52% респондентов. Причем чем богаче россияне, тем более важным для них при выборе банка становится критерий выгодности, – отмечается в исследовании.

Как прокомментировал итоги исследования «Новому Региону» начальник управления розничного бизнеса ООО КБ «Кольцо Урала» Денис Белогуров, выбор респондентов обусловлен нынешним положением дел: сегодня банковская система России не подвержена никаким колебаниям – большинство банков уверенно наращивают объемы бизнеса, расширяют филиальную сеть, запускают новые продукты. Никаких нарушений этого баланса не предвидится. «Население, в прошлом обращающее пристальное внимание на надежность банка, теперь переключилось на качество и выгодность предоставления услуг, что вполне оправдано – условия у банковских продуктов, в частности, вкладов, сегодня очень привлекательные», – подчеркнул эксперт Банка.

Безусловно, что не все потребители банковских услуг ориентируются в своем выборе на выгодные условия. Надежность, как важнейший критерий оценки, выбирают 33% наших соотечественников. Кроме того, для россиян важна и репутация банка (29%). Столько же (29%) россиян обращают внимание на наличие государственной поддержки у банка.

И еще для россиян важны такие критерии оценки банка как долгая история существования, внимательный персонал в отделениях и удобный график работы отделений.

«В условиях развитой банковской конкуренции, можно без преувеличения сказать, что ориентируясь даже на 5 из этих 9 критериев, рядовой горожанин сможет найти для себя «свой» банк», – заметил г-н Белогуров.

Основные критерии оценки банка населением:

1. Выгодные условия предоставления услуг – 52%

2. Надежность – 33%

3. Хорошая репутация – 29%

4. Государственный банк – 29%

5. Высокое качество обслуживания – 29%

6. Внимательный персонал – 27%

7. Давно существует – 22%

8. Удобный режим работы – 22%

9. Много отделений – 21%

Екатеринбург, Елена Васильева

© 2010, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Общество, Россия, Экономика,