Свердловское УФАС ждет от населения сигналов о торговых сетях и магазинах, которые придерживают товары первой необходимости. В условиях засухи, которая поразила Россию, многие продавцы могут начать придерживать товар с целью создать ажиотаж и поднять, таким образом, цены на хлеб, крупу, муку и другие продукты питания.
«Мы можем привлечь участников рынка либо за злоупотребление доминирующим положением, либо за согласованные действия, то есть, сговор, ведущие к росту цен. Однако торговых сетей, которые бы имели такое положение на рынке, у нас нет. А сигналами о согласованных действиях мы на настоящий момент не располагаем. Получить такого рода информацию мы можем, например, из жалоб покупателей. Их мы примем к рассмотрению», – пояснила «Новому Региону» руководитель cвердловского управления Федеральной антимонопольной службы России Татьяна Колотова.
По ее словам, сейчас местные антимонопольщики перешли от ежемесячного к еженедельному мониторингу цен на социально-значимые товары, в число которых входят мука, молоко, растительное масло. Первые результаты будут обнародованы уже завтра.
По результатам ежемесячного мониторинга уже ясно, что только за прошедший июль месяц цены на муку высшего сорта уже выросли на 63 процента, а на ржаную – практически вдвое. Сейчас антимонопольщики проводят проверку, насколько обоснованы такие действия операторов рынка.
Екатеринбург, Андрей Ульянов
Екатеринбург. Другие новости 17.08.10
Новым свердловским военкомом стал отставной генерал Игорь Лямин. / В лесных пожарах нашли пользу для Минобороны: наконец-то выучат ТТХ своей техники. / Из Екатеринбурга в Рязань отправлено 20 тонн помощи для погорельцев. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2010, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».