Амбициозные планы по завоеванию розничного рынка озвучило накануне руководство Уральского филиала ОАО «МегаФон». Так, к 2013 году оператор намерен стать самой эффективной сервисной и сбытовой сетью среди конкурентов, объявил накануне коммерческий директор филиала Тимур Свирин.
Аргументируя эту стратегию, в «МегаФоне» указывают, что предлагают клиентам лучший сервис, широкий спектр мобильных телефонов, аксессуаров, а также брендированного оборудования. При этом наиболее востребованными услугами в салонах «МегаФона» стали замена SIM-карты, детализация разговоров, заказ пакетов услуг, а также смена тарифных планов.
Это привело к тому, что в последнее время ежемесячный прирост количества консультаций и подключенных услуг в розничной сети оператора составил 2,5 раза. Помимо консультаций, в салонах «МегаФона» также можно осуществить интернет-настройку своего телефонного аппарата для выхода в Интернет и приобрести кастомизированное (с предустановленными настройками, прим. НР) оборудование. Не случайно 40% usb-модемов от «МегаФона» в Уральском регионе реализуется именно через салоны собственной розницы.
Екатеринбург, Александр Клубов
Екатеринбург. Другие новости 20.08.10
В Екатеринбурге армяне-борцы устроили погром в кафе «Дамаск» и оказали сопротивление милиции – возбуждено уголовное дело. / На Урале создадут охотничьи кордоны для блокирования горящих лесов. / В Екатеринбурге ТСЖ за долги оставят без горячей воды. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2010, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».