«Уралвагонзавод» начинает ребрендинг (ВИДЕО) В первый день осени презентован новый сайт, логотип и корпоративный стиль
«Уралвагонзавод» начал обновление. В первый день осени корпорация презентовала общественности свой новый сайт, новый фирменный стиль и логотип.
Ознакомиться с новведениями можно на сайте предприятия – http://www.uvz.ru/.
Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе УВЗ, происходящее – часть подготовки к празднованию 75-летия. «Открытие сайта корпорации «УВЗ» становится одним из важнейших этапов общего ребрендинга. До конца года так же будет изменен дизайн корпоративной газеты «Машиностроитель» и визаульное оформление корпоративного телеканала», – отметили в пресс-службе.
Возглавил группу разработчиков нового фирменного стиля корпорации «УВЗ» арт-директор Алексей Маслов, известный по таким своим проектам как телеканал «Russia Today», журнал «Сноб», конкурс «Мисс Россия», логотип «Евровидения – 2009» и многим другим.
Екатеринбург, Елена Васильева
© 2010, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».