Жители Екатеринбурга все чаще жалуются на нарушения правил торговли.
Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе вице-мэра Екатеринбурга по товарному рынку, за последние полгода в уральской столице на 35-45% выросло количество жалоб на продукты питания. Так, за первые восемь месяцев текущего года на «горячий телефон» для потребителей 266-33-33 поступило 886 обращений, из них половина касалась продуктов.
На первом месте среди жалоб находится продажа продукции несоответствующего качества (большое количество воды после разморозки рыбы, реализация продуктов с истекшим сроком годности и прочее). Помимо того, заявители сетуют на нарушения правил торговли – к примеру, отказ продавцов отрезать металлические «закрутки» на колбасе при взвешивании.
На обсчет, обвес и хамство при продаже овощей и фруктов пожаловались всего 57 человек, что на 43 жалобы меньше, чем в 2009 году.
Екатеринбург, Елена Таскина
Екатеринбург. Другие новости 20.09.10
Жителей Полевского хотят заставить построить котельную за свои деньги. / В екатеринбургском театре Оперы и балета назначен главный дирижер. / Суд обязал свердловские власти привести в порядок могильники скота, павшего от сибирской язвы. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2010, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».